Калининград, 14 ноя 2022, 08:36

Синоптики рассказали, какой будет погода в Калининградской области

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининградской области на этой неделе синоптики прогнозируют похолодание, осадков не ожидается. Об этом сообщает Гидрометцентр РФ.

В понедельник, 14 ноября, специалисты обещают до +11 °C, юго-восточный ветер будет дуть со скоростью до 3 м/с. В ночь на вторник — +3 °C. Днем столбик термометра поднимется до +9 °C, облачно, ветер сменит направление на северный и стихнет до 1 м/с. Ночью температура снизится до +2 °C, без осадков, ветер с северо-востока до 3 м/с. В среду днем воздух прогреется до +5 °C. В ночь со среды на четверг впервые за осень ожидаются минусовые показания, температура до -3 °C. Днем воздух прогреется, но не намного, +2 °C, небольшая облачность, ветер с востока усилится до 4 м/с. В ночь на пятницу похолодает до -6 °C, ветер не изменится, дождя не будет.

Калининградский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды также осадков не обещает. В понедельник днем ожидается +10 °C, в ночь на вторник +5 °C, днем — +7 °C. В ночь на среду синоптики обещают +3 °C, днем столбик термометра останется на том же уровне. В четверг ночью — 0 °C, без осадков, днем — +2 °C. В ночь на пятницу — -2 °C, днем воздух не прогреется, также -2 °C, дождя не предвидится.

Как писал РБК Калининград, по наблюдениям специалистов, в это время года увеличивается количество туманов, облаков становится больше, а ветра усиливаются. Кроме того, наступает самый темный период — до 21 декабря световой день продолжит уменьшаться.

Почему ВВП России с начала года ушел в минус и что будет дальше
Феррари — Радио РБК: «Санкции не могут быть решением для всех проблем»
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса
От «Сбера» до Skillbox: топ-100 самых дорогих брендов в России
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Эффект снежного кома. Выиграет ли Россия от ценового бума на платину
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей