Калининград, 15 янв 2020, 15:30

В Калининграде изменятся маршруты части общественного транспорта

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С 1 марта 2020 года в Калининграде изменится маршрутная сеть. Соответствующее постановление опубликовано на сайте горадминистрации.

Московский район

Больше всего изменения затронут жителей Московского (бывшего Балтийского) района. Автобусы № 7 станут ездить от СНТ «Победа» до ул. Павлика Морозова вместо ул. Олега Кошевого. В обратном направлении они проследуют через ул. Коммунистическую и культурно-досуговый центр. Таким образом, маршрут сократится на 4,5 км.

Ул. Павлика Морозова также станет конечной остановкой для автобусов под № 30. Их маршрут пройдет по ул. Судостроительной, ул. Батальной, ул. У. Громовой, ул. Н. Карамзина, ул. О. Кошевого в обоих направлениях. В том числе исключается заезд на ул. Аллея Смелых.

Изменится и схема движения автобусов № 12. Сейчас они ходят от ул. Катина до ул. Павлика Морозова и обратно. С 1 марта их маршрут пройдет с ул. Катина до ул. Левитана. Начиная от ул. Дзержинского автобусы направятся по ул. Емельянова, ул. Энергетиков и ул. Левитана, что увеличит маршрут на 0,8 км.

В администрации Калининграда подчеркнули, что это сделано для удобства жителей ул. Левитана, которым необходимо доехать до детской больницы на ул. Дзержинского, а также для увеличения количества общественного транспорта на данных улицах. «Кроме того, на ул. Емельянова появится дополнительный транспорт, так как в настоящее время поступают жалобы жителей о том, что в связи с продлением автобусного маршрута № 44 в часы пик невозможно уехать в центр города из-за постоянной переполненности автобусов. Еще одним из аргументов по принятию такого решения является то, что у данного маршрута появится конечная остановка», — говорится в сообщении мэрии в Facebook. Сам остановочный пункт «Ул. Левитана», расположенный на территории жилых домов, предлагается перенести на парковку у магазина «Спар».

Еще два маршрута начнут ездить через остров Октябрьский. «Изменяется схема движения маршрута № 21 в обоих направлениях следующим образом: ул. 9 Апреля, Московский проспект с разворотом в районе Дома Советов, ул. Октябрьская, ул. Багратиона, Ленинский проспект. Протяженность маршрута и интервал движения останутся прежними (10–15 минут в зависимости от времени суток)», — уточнили в администрации.

Кроме того, на остров пустят маршрутки под № 92. В мэрии пояснили, что участок дороги, прилегающей к стадиону «Калининград», спроектирован таким образом, что не позволяет организовать движение в обоих направлениях автобусами большого класса.

«Поэтому для организации транспортного сообщения со стадионом «Калининград» предлагается организовать заезд на территорию стадиона автобусами данного маршрута в обоих направлениях. Данное изменение также позволит увеличить количество транспорта на острове. Интервал движения при этом увеличится и составит 9 мин. (сейчас 7–8)», — говорится в сообщении.

Маршрутка № 71 начнет ездить до ул. Понартской, чтобы охватить южную часть ЖК «Атлант» и «Ульяночка». Транспорт также перестанет заезжать на ул. Н. Карамзина и ул. О. Кошевого. Существующий интервал движения в 9 минут сохранится.

Микрорайоны

Власти намерены организовать заезд маршрутки № 75 в поселок Прибрежный в обоих направлениях. В настоящий момент автобусы малого класса под этим номером заходят в Прибрежный только по пути в кардиоцентр. Интервал движения увеличится с 7 до 8 минут.

Рейс № 91 начнет доставлять жителей микрорайона Западного до КГТУ вместо ул. Яналова. «Продление маршрута до остановочного пункта «Технический университет» позволит пассажирам осуществлять пересадку на другие муниципальные маршруты для дальнейшего следования в любом удобном направлении», — комментируют в горадминистрации.

Для организации новой маршрутной сети планируется перераспределить часть транспорта. Число машин будет увеличено на маршрутах № 3, 7, 9, 14, 27, 30, 68, 72 и 87. Уберут часть автобусов на рейсах № 11, 24 и 28.

Как ранее сообщал РБК Калининград, городская администрация сможет направить 350 млн рублей на развитие трамвайной сети в 2021 году. Деньги освободятся после выплаты лизинга за белорусские мазовские автобусы.

Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества