Калининград, 15 мар, 15:10

У британского самолета вблизи Калининграда отказали приборы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На самолете британского министра обороны у границ Калининградской области, отказали приборы. Как пишет The Times иностранный чиновник возвращался из Польши, где наблюдал за проведением учений НАТО «Стойкий защитник».

Спутниковый сигнал отсутствовал около получаса, пока Dassault 900LX Falcon пролетал над Балтийским морем вблизи Калининграда. Экипаж вынужден был использовать альтернативные методы для определения своего местоположения.

В пресс-службе Западного военного округа по Балтфлоту сообщили, что в этот день подразделения РЭБ проводили учения по постановке радиопомех и подавлению сотовой связи условного противника.

«Во время полевого выхода, в ходе тактико-специального учения на общевойсковом полигоне подразделения войск радиоэлектронной борьбы (РЭБ) вступили в бой с диверсионно-разведывательной группой условного противника, широко используя беспилотники РЭБ «Леер-3» и «Орлан-10», которые оснащены инфракрасными модулями», — уточнили в пресс-службе.

В маневрах участвовали 100 военнослужащих и 20 единиц военной техники.

Как писал РБК Калининград, на северо-востоке Польши, на полигоне в Ожише проходят совместные учения польских и британских военнослужащих. В них отрабатывают «сотрудничество польских и британских солдат». В них участвуют военнослужащие батальонной боевой группы НАТО в рамках расширенного передового присутствия альянса в Восточной Европе.

Pro
Локальный отскок или восходящий тренд: что будет с акциями «Газпрома»
Pro
«Фондовый рынок останется под давлением». К чему приведет рост депозитов
Pro
Против агрегаторов заводят уголовные дела. Что будет с этим рынком
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Партнер не платит налоги: когда это станет проблемой вашего бизнеса
Pro
Молочные жиры — зло? Что показали новые исследования
Pro
Запахло шашлыком: как готовить на мангале с пользой
Pro
Как ИИ превращает людей в «кентавров» и «киборгов» — Fast Company