Калининград, 15 апр, 14:37

УФАС сочло рекламу производителя марципана недостоверной и оскорбительной

Читать в полной версии
Фото: Архив

Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области выдало предписание об устранении нарушений закона о рекламе местному производителю марципана «Поматти». Дело рассматривалось по жалобе общественной организации на рекламу компании по признакам нарушения п. 2, 20 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе», сказано в сообщении регионального управления ФАС.

Поводом для обращения общественников в антимонопольное ведомство стал рекламный баннер в зоне прилета аэропорта Храброво с фрагментом стиха: «Не вы ли забыли, являясь гурманом, / На Прусскую землю приехав, / Название фабрики, что марципаном / Известна тут два с лишним века? / Так я подскажу вам, любезные гости / Древнейшую фабрику, кстати,/ Всё лишнее сразу, прошу вас, отбросьте / Запомните имя — Pomatti».

Специалисты антимонопольного ведомства установили, что рекламодателем является ООО «Поматти» Миахила Попова, зарегистрированное 29 декабря 2022 года и сделали вывод, что у компании нет двухвековой истории, а фабрику нельзя назвать древнейшей. По этой причине указанный текст вводит в заблуждение гостей Калининградской области.

Также установлено, что фраза «На Прусскую землю приехав» содержит нарушение ч. 6 ст. 5 «Закона о рекламе» в части «использования оскорбительной информации относительно принадлежности земли прилета»и «задевает национальные, гражданские и патриотические чувства граждан, что является недопустимым в отношении исторических событий Великой Отечественной войны».

Сейчас дело передали для возбуждения административного производства.

Как писал РБК Калининград, ранее ФАС выдала предупреждение «Федеральной пассажирской компании» из-за отмены скидки для пассажиров с инвалидностью в поездах в Калининградскую область и обратно.

Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами