Коронавирус в Калининграде и у соседей, 15 мая 2020, 14:31

В Калининграде построили медцентр Минобороны для больных коронавирусом

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Балтфлота

В Калининграде закончилось строительство многофункционального медицинского центра Минобороны для лечения больных коронавирусом. Об этом во время видеосвязи с Владимиром Путиным сообщил губернатор Антон Алиханов, пишет «Комсомольская правда — Калининград».

«Строительство центра продолжалось 56 дней. Новый многофункциональный центр разместился на территории военного госпиталя Балтфлота, к которому приписано более 47 тысяч человек — не только военнослужащих, но и ветеранов», подчеркнул глава региона.

Медучреждение расположено на улице Островского. Его площадь составляет 6 тыс. 300 кв.м., вместимость — 100 коек. Кроме того, там находится 10 реанимационных палат. Начальник военно-медицинской службы Балтфлота и нового госпиталя Иван Каленов рассказал, что в центре будет работать 27 врачей, 57 медсестер и 44 санитара. «Все они прошли дополнительную подготовку по лечению коронавируса. Отмечу также, что центр обеспечен всем необходимым медицинским оборудованием, сформирован запас лекарственных средств», — рассказал полковник.

Как ранее сообщал РБК Калининград, Министерство обороны России построило 16 многофункциональных медцентров в 15 регионах страны для оказания помощи заразившимся коронавирусной инфекцией. По словам главы ведомства Сергея Шойгу, они позволят одновременно оказывать медпомощь 1 600 пациентам с коронавирусом, «как военнослужащим, так и гражданскому населению». На эти цели оборонное ведомство выделило 8,8 млрд рублей.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает