Калининград, 15 авг 2019, 15:39

«Бизнес-штурм» как прошла бизнес-дискуссия нового в Калининграде формата

Читать в полной версии

Главным партнёром встречи стал Tele2, партнерами выступили ПАО «МТС», ПАО «СКБ-банк» и БФУ им. Иммануила Канта.

РБК Калининград запустил новый формат бизнес-встреч и дискуссий с экспертами в Калининграде — проект «Бизнес Штурм». На нем проходит одновременное обсуждение нескольких проблем за несколькими столами.

Фото: Директор макрорегиона «Северо-Запад» Tele2 Сергей Тимошин

За короткое время предприниматели успевают пообщаться с большим количеством специалистов из разных отраслей и найти новые решения для своего дела. Эмоции от первой встречи в фоторепортаже РБК Калининград.

Главная тема первой встречи проекта — «Цифровизация бизнеса как инструмент продвижения и возможные риски».

На встрече участники разбились на пять столов, каждый из которых обсуждал одну из подтем мероприятия.

За столом Tele2 говорили о внедрении новых технологий и дискутировали о том, всегда ли нужны инновации в бизнесе.

Темой стола ПАО «СКБ-банк» стали новые технологии как способ оптимизации рабочих процессов и освобождения персонала от ряда задач

Фото: Директор филиала ПАО «МТС» в Калининградской области Анна Хлевтова

BigData и ее возможности обсуждали за столиком МТС. Участники изучали возможности использования данных и их применение в своем бизнесе.

Свое мнение по поводу изменения форматов продвижения бизнеса в условиях быстро меняющегося информационного рынка высказывали гости за столиком компании Digitals.

Фото: Юрий Лёшин, БФУ им. И. Канта

Автоматизация процессов продаж и клиентских сервисов — главная тема стола БФУ имени Иммануила Канта.

Менторы в каждой подтеме суммировали все мысли участников и озвучили главные тезисы дискуссий.

Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist