Калининград, 15 окт 2024, 12:45

Объем морских перевозок на линии в Калининград вырос на 10%

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Объем грузов, перевезенных в Калининградскую область и из нее морским путем, за восемь месяцев 2024 года превысил 6,7 млн тонн. Это на 9,8% больше, чем в январе-августе 2023 года, сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора региона Алексея Беспрозванных.

Сейчас на линии между портами Калининградской и Ленинградской областями работает около 27 судов. Цифра меняется из-за того, что суда периодически уходят на ремонт, пояснил глава региона.

По словам Беспрозванных, за весь 2022 год портовый комплекс области обработал чуть более 8,2 млн тонн грузов, а по итогам 2023 года — более 9,2 млн тонн.

Он также отметил, что снижается количество грузов, привезенных в область по железной дороге. Если в 2022 году таким образом в регион и из него было перевезено более 10,2 млн тонн грузов, то в 2023 году — 8,082, а за восемь месяцев 2024 года — 4,4 млн тонн, что на 20% ниже показателя аналогичного периода 2023 года.

Алексей Беспрозванных напомнил также о важности субсидирования морских перевозок в самый западный регион. «В нынешних условиях для нас критически важно, чтобы эти субсидии были бесперебойными», — подчеркнул он.

Как писал РБК Калининград, в сентябре на линии Усть-Луга — Балтийск сократился объём перевозок паромных грузов из-за штормов. В прошлом месяце между Ленобластью и самым западным регионом курсировали четыре парома — «Амбал», «Антей», «Маршал Рокоссовский» и «Генерал Черняховский». Суммарно в обе стороны суда перевезли порядка 105 850 т грузов (в том числе 2 140 вагонов и 1 762 ед. накатной техники).

«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов