Калининград, 16 фев, 17:45

Глава региона призвал малый бизнес помогать развивать крупные проекты

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба регионального правительства

Губернатор Антон Алиханов предложил калининградскому малому бизнесу участвовать в реализации проектов-маяков. С таким призывом обратился он к региональным предпринимателям на открытии очередного сезона проекта «Бизнес Баттл» в пятницу, 16 февраля.

«В области реализуются крупные бизнес-проекты и очень важно, чтобы вокруг них формировались маленькие проекты-спутники, которые будут помогать им развиваться. С одной стороны, «маяк» имеет ценность как бизнес-проект, и с другой стороны, он показывает другому бизнесу, куда двигаться, где найти крупные производства, рядом с которыми можно развиваться и зарабатывать. Для государства «маяк» − это указание на то, где должен находиться центр его особого внимания и в наших интересах помогать, направлять, в том числе финансовые ресурсы на этом направлении», − заявил Антон Алиханов.

Конкурс стартапов «Бизнес Баттл» проходит в Калининградской области шестой год подряд. Проект реализует медиагруппа «Западная пресса», генеральным спонсором выступает банк ВТБ, генеральными партнерами − правительство Калининградской области и Институт бизнеса и делового администрирования (ИБДА) РАНХиГС. В шестом сезоне «Бизнес Баттла» обновлены призы для победителей. ВТБ в два раза увеличил призовой фонд: 2 млн рублей составит главный приз, 600 тыс. рублей и 400 тыс. рублей – за третье и четвертое места. Традиционно собственный приз за второе место − бесплатное обучение по программе MBA предоставляет Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС, а организатор конкурса – медиагруппа «Западная пресса» − промопакет для победителя общественного голосования стоимостью 350 тысяч рублей.

Губернатор обозначил, что в настоящее время по ключевым направлениям развития региона сгруппированы 24 проекта-маяка.

Напомним, в декабре 2022 года глава региона определил на ближайшую пятилетку пять направлений-маяков. Топ-5 возглавила калининградская промышленность. Вторым направлением стал опережающий рост в агропромышленном комплексе, третьим — туризм на побережье и области, а также здравоохранение и экология.

Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Как санкции против Газпромбанка скажутся на энергетическом рынке Европы
Pro
B2b-клиенты мучаются с заказами. Что они хотят делать онлайн
Pro
Реальны ли $40 за баррель: что ждет цены на нефть после прихода Трампа
Pro
Прибыль 20% в долларах на акциях Казахстана. Как заработать на этом рынке
Pro
Сможет ли Sequoia Capital выжить на новом венчурном рынке — The Economist