Калининград, 16 мар 2022, 13:15

Глава облдумы Кропоткин поднялся в медиарейтинге цитируемости РФ

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Председатель Калининградской областной думы Андрей Кропоткин по итогам февраля занял 51 место по цитируемости среди глав законодательных органов российских регионов, набрав 581 балл. Рейтинг подготовила «Медиалогия».

За месяц Кропоткин поднялся на 10 пунктов. 50-е место занял спикер заксобрания Коми Сергей Усачев, а 52-м стал Дмитрий Фролов из регионального парламента Курганской области.

Лидерами медиарейтинга глав законодательных органов субъектов РФ в феврале стали Александр Бельский (Санкт-Петербург), Владимир Константинов (Республика Крым) и Игорь Брынцалов (Московская область). Самыми заметными названы результаты председателя заксобрания Красноярского края Алексея Додатко (+42), главы заксобрания Приморского края Александра Ролика (+25) и главы регионального парламента Омской области Владимира Варнавского (+22).

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 74 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Как писал РБК Калининград, секретарь регионального отделения партии «Единая Россия» и бывший мэр Калининграда Андрей Кропоткин был избран председателем областной Думы седьмого созыва в октябре прошлого года. Он сменил на этом посту Марину Оргееву, которая оставалась спикером облдумы два созыва, а в сентябре стала депутатом Госдумы РФ от Калининградской области.

Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как с 1990-х годов менялось наследственное планирование у бизнесменов
Pro
Номофобия: почему мы боимся остаться без смартфона и когда это проблема
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена