Калининград, 16 мар 2022, 15:38

Вслед за валютой. Кондитерские изделия в регионе подорожают, как и в РФ

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Конфеты и другие кондитерские изделия в России подорожают на 20-30% из-за роста курсов валют, пишут «Ведомости». При этом российская продукция может вырасти в цене сильнее, чем зарубежная.

Генеральный директор группы компаний «Балтийский пекарский дом» Александр Пимонов считает, что произойдет два вида подорожания. Первый связан с ослаблением рубля.

«Вторая часть, в основном связана с эмоциями и с желанием некоторой части крупных оптовиков спасти деньги от обесценивания. Они остаются в материальных активах, пока не продавая свои запасы, хотят увидеть новый уровень цен. [...] когда население скупает запасы, и из-за этого спрос повышается, логистика не справляется, цены поднимаются. Но это все временно. И сейчас, когда рынке немного успокоятся, эмоции схлынут и цены стабилизируются. Если не вернутся цены на свои места, то я ожидаю [повышения на] 10-15% на отечественные товары, производящиеся на территории РФ. А с импортом ситуация такая: он будет следовать за курсом национальной валюты», — цитирует предпринимателя «Business FM Калининград».

С 1 апреля компания Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», Milka и Picnic) намерена поднять цены на свою продукцию на 20%, Mars — примерно на 10%. Дистрибьютор Ferrero Rocher предупредил о подорожании товаров на 20%. Российская компания KDV с начала года запросила увеличение закупочных цен на 67%. C 21 марта объединение «Славянка» поднимет стоимость весовых конфет на 20%. «Объединенные кондитеры» ранее уже оценили свою продукцию на 10% выше, но позже выдвинули условие об увеличении цен еще на 20%.

Как писал РБК Калининград, в январе калининградские торговые сети получили предупреждения от поставщиков о повышении цен. Тогда заместитель генерального директора компании «Spar-Калининград» Алексей Елаев говорил, что компания пытается искать альтернативу поставщикам, чтобы сохранить цены и покупательскую способность на прежнем уровне.

Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Как продвигать частную школу в России
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США