Калининград, 16 апр 2020, 11:07

Инвестиции в строительство канала на Балтийской косе могут приостановить

Читать в полной версии
Фото: Скриншот Google Maps

Польше следует остановить инвестиции в строительство канала на Балтийской косе и направить эти деньги на помощь экономике страны. Такое мнение высказал польский экономист Антон Мох, пишет Business Insider.

Специалист уверен, что правительство республики должно также приостановить выдачу субсидий для «зеленой» энергетики и распределить эти деньги между пострадавшими от пандемии коронавируса отраслями.

В октябре прошлого года общая стоимость проекта поднялась с 880 млн злотых до 2 млрд злотых (более 465 млн евро). Канал шириной 1300 метров должен состоять из водного пути длиной более 22 км, двух портов, искусственного острова и гидротехнической и дорожной инфраструктуры. Предполагалось, что первые суда пройдут по новому каналу в 2022 году.

Как ранее сообщал РБК Калининград, подготовительные работы по строительству судоходного канала, который должен был соединить Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом, начались в феврале 2019 года. Правительство республики планирует создать канал, чтобы польские корабли могли заходить в порты на заливе, минуя российские воды. Власти страны также считают, что организация канала оживит экономику Варминьско-Мазурского воеводства.

В марте прошлого года Евросоюз приостановил строительство из-за того, что проект не согласовали с Еврокомиссией. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов отмечал, что власти Польши должны были обсудить строительство канала с региональным правительством, поскольку у России и соседней республики есть действующее соглашение по Калининградскому заливу.

Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Синдром плотного графика: зачем люди «забивают» свое расписание
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Какие риски возникают у владельцев грузов из Китая