Калининград, 16 авг 2023, 13:15

Калининградский «Автотор» начал сборку машин еще одного китайского бренда

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «Автотора»

Калининградский автоконцерн «Автотор» начал сотрудничать с китайской компанией JMC, и с сегодняшнего дня там стартовало промышленное производство автомобилей этой марки. Об этом сообщает пресс-служба предприятия в среду, 16 августа.

На производственной площадке завода в поселке Переславское Зеленоградского муниципального района стартовало производство одновременно трех моделей бренда:

— компактный городской коммерческий автомобиль Carrying (полная масса 3,5 и 5 тонн; колесная база 3360 мм; длина шасси 5900 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 2,8 л. мощностью 109 л.с. при 3 600 об./мин.)

— универсальный коммерческий автомобиль Conquer (полная масса 9,4 тонны; колесная база 3815 мм; длина шасси 6990 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом 4-го экологического класса рабочим объемом 2,9 л мощностью 156 л.с. при 2800 об./мин.)

— пикап Vigus (полная масса 2,8 тонны; колесная база 3085 мм; длина шасси 5345 мм; дизельный двигатель с турбонаддувом рабочим объемом 2,5 л мощностью 128 л.с. при 4000 об./мин.)

Фото: пресс-служба «Автотора»

В дальнейшем стороны планируют увеличить производственные мощности для выпуска автомобилей JMC. Предусмотрены планы по наращиванию объемов производства, повышению уровня локализации и дальнейшему углублению технологии производства. Также, при выходе на необходимые объемы, «Автотор» может начать поэтапный переход на производство автомобилей JMC по полному циклу – сварка, окраска, сборка.

Компания Jiangling Motors Corporation (JMC) входит в крупнейший государственный холдинг Китая Jiangling Motors Corporation Group (JMCG), основанный в апреле 1947 года со штаб-квартирой в Наньчане, провинция Цзянси. Jiangling Group имеет 3 производственные базы, 5 автомобильных заводов, 37 дочерних компаний. JMC производит высококачественные современные автомобили при поддержке научных ресурсов со всего мира, в том числе собственных исследовательских центров. Заводы по производству коммерческих автомобилей и пикапов открыты в 2013 и 2021 годах и на сегодняшний день являются одними из самых современных и высокотехнологичных автомобильных предприятий в КНР.

Коммерческие автомобили подготовлены для оснащения широкой гаммой универсальных и специальных надстроек, включающих борта, фургоны различного назначения, рефрижераторы, автогидроподъемники, мусоровозы, эвакуаторы и др.

Как писал РБК Калининград, в начале недели автомобилестроительный завод «Автотор» начал промышленный выпуск кроссоверов BAIC X55, к которому готовился с начала июня.

В конце июня на автоконцерне заявили о расширении горизонта планирования производства новых автомобилей. До конца года модельный ряд здесь должен увеличиться с 9 до 20 наименований. При том, что ранее сообщалось, что список новых моделей может вырасти с 6 до 14 наименований. Переговоры идут исключительно с представителями китайского автопрома.

Pro
Несчастные многозадачные. Кто украл у нас способность концентрироваться
Pro
Как именитые автопроизводители ошибались с неймингом
Pro
Быстрее Nvidia: как любимый бренд одежды Хемингуэя восстал из пепла
Pro
«Астрономические цены». Как производитель Ozempic зарабатывает на США
Pro
Спасут ли валютные облигации и флоатеры от инфляции и в чем риски
Pro
Новостройки бизнес-класса в Москве меняются. Как выбрать в них жилье
Pro
Время тотальной экономии закончилось: как теперь тратят деньги россияне
Pro
Война за гениев ИИ: каких специалистов хантят Google и Microsoft