Калининград, 16 ноя 2020, 10:07

Эксперты: почти четверть семей региона может купить недорогое авто

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

23% семей Калининградской области могут позволить себе купить в кредит и содержать недорогой новый автомобиль стоимостью 550 тысяч рублей. С таким показателем регион занял 41-е место в рейтинге субъектов РФ, который составили аналитики «РИА Новости».

По данным исследования, новую машину стоимостью 1,4 млн рублей могут взять в кредит и содержать только 8,2% калининградцев. Транспорт премиум-класса по цене 5,5 млн рублей доступен 0,9% калининградских семей.

Лидером рейтинга стал Ямало-Ненецкий автономный округ, где исторически фиксируются одни из самых высоких зарплат в России, а позволить себе недорогой автомобиль могут 66,7% семей. Еще в 8 регионах более 45% семей могут приобрести в кредит и обслуживать новый автомобиль за 550 тысяч рублей: Чукотский АО — 61,8%; Магаданская область — 54,8%; Москва — 53,9%; Ханты-Мансийский АО — Югра — 53,8%; Сахалинская область — 53,5%; Ненецкий АО — 51,4%; Санкт-Петербург — 48,8% и Камчатский край — 46,6%.

Как писал РБК Калининград, во втором квартале этого года в области число автокредитов снизилось на 43% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В 2020 году с апреля по июнь жители области взяли в банках 706 займов на покупку машин. Годом ранее эта цифра составила 1 тысячу 237. Основной спад пришелся на апрель, а уже в июне количество кредитов незначительно превысило показатели июня 2019 года — 398 против 389.

Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Гринвошинг. Как и почему компании обманывают клиентов на теме экологии
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Как российские экспортеры используют цифровые валюты для платежей
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки