Калининград, 16 дек 2020, 08:52

Штраф больше взятки. Лесной арендатор заплатит за подкуп министра

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Компанию «Ролес» оштрафовали на 20 млн рублей за попытку дать взятку в 15 млн рублей министру природных ресурсов и экологии области Олегу Ступину. Об этом сообщает пресс-служба прокуратуры Калининградской области.

По данным ведомства, представитель компании передала деньги чиновнику, чтобы министерство перезаключило с ней договор аренды лесного участка на незаконных основаниях.

Прокуратура возбудила дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.28 КоАП РФ «Незаконное вознаграждение от имени юридического лица в крупном размере».

Мировой судья признал ООО «РОЛЕС» виновным в совершении правонарушения и назначил штраф в размере 20 млн рублей. Постановление не вступило в законную силу.

По факту дачи взятки следственные органы возбудили уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 5 статьи 291 УК РФ «Дача взятки в особо крупном размере».

Как писал РБК Калининград, 10 июня этого года 45-летняя женщина передала министру 15 млн рублей. Злоумышленницу задержали сотрудники ФСБ. Позднее она частично признала свою вину. Обвинительное заключение по уголовному делу утверждено прокуратурой, материалы направлены в Ленинградский районный суд Калининграда для рассмотрения по существу.

Ранее руководитель регионального управления Следственного комитета РФ Дмитрий Бочаров назвал взятку для министра экологии самой крупной в области в 2020 году.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам