Калининград, 16 дек 2021, 13:55

Алиханов: запуск нового парома поможет сократить очереди фур на границах

Читать в полной версии
Фото: архив РБК Калининград

Транспортным компаниям следует изменить маршруты автомобильных грузоперевозок в Калининград с основной территории России. Такое мнение высказал ТАСС губернатор Калининградской области Антон Алиханов, выразив надежду, что ситуация на границах Белоруссии и Литвы скоро стабилизируется.

По его мнению, чтобы маршрут целиком проходил по территории Евросоюза, в логистику следует включить латвийское направление.

«Мы рекомендуем перевозчикам диверсифицировать направления трафика, чтобы не концентрировать его только на направлении через Белоруссию и Литву. Очереди на границе перед Новым годом всегда есть, и ничего принципиально нового не происходит. Но для области есть стратегически важные объекты, например, строительство онкоцентра, и товары, которые нужны каждый день», — сказал Алиханов.

По мнению губернатора, напряженность снимет и запуск нового парома на линии Балтийск — Усть-Луга. Алиханов пообещал, что это может произойти до конца текущего года. Таким образом, между основной территорией РФ и областью будет курсировать три парома.

Миграционный кризис на границах Белоруссии с Латвией, Литвой и Польшей, куда с начала года устремились беженцы, резко обострился 8 ноября. Несколько тысяч человек мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки подошли к польской границе с белорусской стороны, некоторые попытались проникнуть на территорию Польши, сломав заграждение из колючей проволоки.
Ранее РБК Калининград писал, что из-за обострения ситуации с таможенным оформлением на границе время простоя фур на границах в последние две недели выросло с 6-7 дней до 10-11.
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы