Калининград, 17 янв 2023, 14:08

В районе Космодемьянского будут красить детали электромобилей «Автотора»

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба «Автотор»

На технологической площадке в микрорайоне имени Александра Космодемьянского в Калининграде завершается строительство производственного корпуса окраски пластмассовых изделий завода пластиковых деталей, сообщает пресс-служба «Автотора».

Завод возводится в рамках инвестиционного проекта по созданию производств электромобилей и автокомпонентов.

В состав производственного комплекса входят: цех окраски пластиковых деталей, краскоприготовительное отделение, отделение коагуляции, отделение приготовления деминерализованной воды, отделение очистки скид-систем, производственная лаборатория, транспортно-складская экспедиция.

В настоящее время уже завершены все общестроительные работы и проведено технологическое присоединение к инженерным коммуникациям. Перед окончательным вводом в эксплуатацию производственного корпуса специалисты завода и прибывшие шеф-монтажники корейских поставщиков оборудования приступили к пуско-наладочным работам.

На технологической площадке в микрорайоне Космодемьянского будет осуществляться окраска широкой номенклатуры изделий, включая передний и задний бампер, крышки и заглушки бамперов, дверей, зеркал, элементы решетки радиатора, дверные молдинги, спойлеры и другое. Проектная мощность завода составляет 170 тыс. единиц продукции в год при двухсменном режиме работы.

Отмечается, что «Автотор» в рамках действующего специального инвестиционного контракта с Минпромторгом России и правительством Калининградской области реализует проекты по созданию производств электромобилей и автокомпонентов.

Объем инвестиций на реализацию заявленных планов с учетом действующих инвестиционных обязательств составит не менее 32 млрд рублей.

Как писал РБК Калининград, холдинг «Автотор» планирует в конце 2023 года запустить два завода: по выпуску электродвигателей и электронных систем управления.

Сообщалось, что завершается строительство корпусов этих заводов общей площадью более 4 тыс. кв. м. На заводах планируется выпускать широкую номенклатуру электродвигателей и электронных систем управления для применения в различном электротранспорте, от кресел с электроприводом для маломобильных групп населения до компактных электромобилей и легкого коммерческого транспорта.

 
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса