Калининград, 17 фев 2022, 10:34

В Калининграде на приморских маршрутах пустят две новые «Ласточки»

Читать в полной версии
Фото: архив, Александр Подгорчук

В Калининград пришли с завода-изготовителя два новых скоростных электропоезда «Ласточка». Об этом сообщает пресс-служба правительства области.

После прохождения технического обслуживания электрички обкатают на калининградских путях в течение двух-трех дней, затем они встанут на маршруты. Ожидается, что они будут включены в расписание на приморских направлениях.

В феврале в регион должна прийти еще одна «Ласточка», она будет одиннадцатой по счету.

Поставки на Калининградскую железную дорогу новых скоростных поездов осуществляются в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» по решению областного правительства. С начала года «Ласточки» обслуживают больше рейсов на зеленоградском и светлогорском направлениях.

Как писал РБК Калининград со ссылкой на министра развития инфраструктуры области Евгению Кукушкину, в 2022 году Калининградская пригородная пассажирская компания должна поставить в регион три новых «Ласточки». Одна из них заменит старую, еще две будут пущены дополнительно, скорее всего, на приморских направлениях.

Ранее редакция сообщала, что на Калининградской железной дороге начали подготовку к строительству цеха по техническому обслуживанию электропоездов «Ласточка». Ввести объект в эксплуатацию планируют в 2023 году. На строительство РЖД выделит около 400 млн рублей. Пока обслуживание «Ласточек» проводится в специализированном депо в Санкт-Петербурге. Появление собственного цеха в Калининграде позволит значительно сократить время отсутствия подвижного состава на линии.

Pro
Синдром хронической усталости: что за «зверь» и как его укротить
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
«Немейнстримная наука»: в чем феномен подкастера и ученого Лекса Фридмана
Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Всем потребовался администратор 1С: как им стать и сколько будут платить
Pro
Как оформить права на интеллектуальную собственность. Обходим узкие места
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас