Коронавирус в Калининграде и у соседей, 17 мар 2020, 09:23

Паром Балтийск — Усть-Луга работает, несмотря на закрытие границ

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Паромная линия Усть-Луга — Балтийск продолжает работать, несмотря на закрытие границ странами Прибалтики из-за коронавируса. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на заместителя гендиректора ООО «Транс-Эксим» (грузовой агент паромной линии) Александра Школу.

«Паром «Балтийск» пока что не получил дополнительных грузов из-за того, что границы прибалтийских стран начинают закрываться. Пока мы в основном перевозим железнодорожные вагоны с грузами. Но места для автотрейлеров есть, имеется и опыт транспортировки автотехники. При этом пассажирских мест, предназначенных для водителей грузовиков, на пароме всего лишь 12», — сказал Школа.

По его словам, сейчас паром отправляется в рейс один раз в пять суток. Но если объем заявленных к перевозке грузов начнет расти, то увеличить частоту рейсов будет проблематично.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в связи с пандемией коронавируса Литва и Польша закрыли свои границы. В начале мая 2019 года морское сообщение между портами Усть-Луги и Балтийска нарушилось из-за того, что один из паромов, обслуживающих линию, встал на плановый ремонт. Второй паром не смог выйти из порта из-за нехватки топлива. Ситуация стабилизировалась в течение месяца. Заместитель гендиректора ООО «Транс-Эксим» Александр Школа назвал основную проблему паромной линии и рассказал пути ее решения.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Квартира по подписке: как девелоперский бизнес превратится в экосистемы
Pro
«Болезни духа»: как люди справлялись с ментальными проблемами в прошлом
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Переезд бизнеса в дружественные страны: где тонкий лед — 7 карточек
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая