Калининград, 17 мар 2023, 16:55

Этой весной «Автотор» может начать сборку китайских кроссоверов

Читать в полной версии
Фото: пресс-служба "Автотора"

Производство кроссоверов Kaiyi X3 и Х3 Pro калининградский «Автотор» начнет ориентировочно в конце весны. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на регионального менеджера по продажам Kaiyi Санджара Аблуллаева.

Он сообщил, что переднеприводный кроссовер X3 будет оснащен полуторалитровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 113 лошадиных сил, а также турбированным двигателем мощностью 147 лошадиных сил.

Kaiyi X3 Pro будет только переднеприводным. Для этого авто предусмотрена установка только 147-сильного турбированного двигателя объемом 1,5 л и вариатора.

«Оба автомобиля сейчас проходят процедуру сертификации. После того как этот процесс будет завершен, серийное производство этих моделей начнется на заводе и автомобили поступят в продажу», — уточнил представитель Kaiyi.

По данным Autonews.ru, одна из комплектаций седана E5 калининградской сборки оценивается в 1 млн 959 тысяч рублей. Такую цену назвала компания Kaiyi, анонсировавшая в следующем году появление электромобилей в российской линейке.

В компании отмечают, что в будущем ожидаются как более дешевые, так и более дорогие комплектации. Машина имеет «теплые» опции специально для российского климата, а ее днище и пороги дополнительно обработаны антикоррозийным составом.

Также в оснащение входит сенсорная мультимедиа-система, сенсорный блок климат-контроля, два разъема USB и розетка на 12 вольт. При этом пассажирский диван может складываться в соотношении 60:40.

Kaiyi E5 создан на базе седана Chery Arrizo 7 образца 2013 года. Автомобиль имеет 1,5-литровый турбомотор, который в России имеет мощность 147 л.с. и 210 Н·м крутящего момента (в Китае — 156 л.с. и 230 Н·м) и вариатором. В будущем планируется выпускать эту версию с МКПП. Автомобиль может разогнаться до 210 км/ч и расходует 9,8 л на 100 км.

Как писал РБК Калининград, 30 января автоконцерн «Автотор» получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции марки Kaiyi на территории РФ и ряда стран СНГ. Первой моделью бренда, которая впервые будет представлена на российском рынке, стал современный городской седан E5.

Из сарая в Тайване в империю электроники: как Терри Гоу построил Foxconn
«Судебная буря»: что ЦБ может противопоставить конфискации резервов в ЕС
«Это лишь начало»: как роботакси изменят навсегда экономику городов
Ремонт вместо ипотеки: как меняются запросы потребителей
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причины
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
ИИ пришел в адвокатуру: кого он оставит без работы
Продвижение по-китайски: тренды, видеомаркетинг и пересечение площадок