Калининград, 17 мар, 17:03

Объем морских перевозок снизился из-за отсутствия субсидий в начале года

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В январе-феврале 2025 года объемы грузооборота и доходы АО «Калининградский морской торговый порт» снизились на 15%. Это связано с отсутствием субсидий на морские перевозки и погодой в Балтийском море. Об этом журналу «Королевские ворота» рассказал гендиректор предприятия Максим Скатов.

Он отметил, что «просадка» случилась из-за того, что перевозчики взяли паузу из-за отсутствия решения по субсидированию от властей.

«В середине февраля 2025 года Росморречфлот исправил ситуацию и распределил субсидии на морские перевозки. Можно понять перевозчиков: в прошлом году большая часть из них работала — возила в долг, поэтому, наученные горьким опытом, они ждали, когда состоится решение о субсидировании. И только после этого приступили к морским перевозкам», — пояснил Скатов.

Кроме того, сложности возникли из-за ледовой проводки в Финском заливе и погодных условий на Балтике.

Росморречфлот в феврале распределил 4 млрд руб. субсидий на морские перевозки в Калининградскую область.

При этом в пресс-службе компании «Цемрос» — основного поставщика цемента в регион, заявили, что выделенных субсидий может не хватить на поставку в Калининградскую область всего планируемого объема цемента в 2025 году.

Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Аналитики назвали условие возвращения авиации к показателям 2019 года
Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году