Калининград, 17 апр 2022, 13:30

Министерство: материалы для дорожного ремонта есть

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградские дорожники начали ремонт на пяти трассах из одиннадцати запланированных на 2022 год.

Работы ведутся на участках двух областных дорог: Калининград-Полесск и Калининград-Неман и трех магистралях областного центра, рассказала министр развития инфраструктуры региона Евгения Кукушкина.

Чиновница заверила, что перебоев с материалами дорожники не ощущают.

«Основные объемы материалов закуплены, рабочих и техники хватает, то есть, все работы планируется выполнить к срокам, указанным в контрактах.

Кроме того, изменения в законодательстве позволили нам в контрактах нацпроекта предусматривать авансовые платежи для закупки материалов подрядчиками.

Поставки материалов, необходимых для дорожного ремонта, идут в настоящее время без перебоев. Щебень получаем из Белоруссии, рассматриваем возможность закупать его в других регионах России», — сказала Кукушкина.

Сейчас на участках дорог «Добровольск — граница Республики Польша» и «Медовое-Краснознаменское-Загородное» снимается верхний слой, укладывается выравнивающий слой, на участках Борское-Гвардейск-Истровка и Черняховск-Крылово ведется укладка асфальта.

РБК Калининград сообщал ранее, в 2022 году в Калининградской области ремонтировать будут 18 дорог, из них 11 переходящих с 2021 года и семь новых объектов. Работы запланированы в рамках национального проекта «Безопасные качественные автодороги».

Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist