Калининград, 17 апр, 10:42

Глава КТТП Феликс Лапин: урбанизация высосала кадры из муниципалитетов

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

На калининградском рынке труда кроме нехватки трудовых ресурсов существует еще одна большая проблема. Глава Калининградской торгово-промышленной палаты Феликс Лапин заявил, что если при дефиците кадров еще можно мобилизовать молодежь и пенсионеров, имеющих потенциал к работе, то быть с урбанизацией — вопрос.

«У нас есть еще одна проблема — это урбанизация. Это в свое время размещение производственных предприятий в городской черте Калининграде высосало трудовые ресурсы из наших муниципалитетов. Сначала мы возили всех сюда на автобусах, из Полесска, из Багратионовска, Мамоново — большие автобусы к началу смены везли», — сказал глава КТПП на заседании профильного комитета.

По словам Лапина, люди переезжают из муниципалитетов в областной центр из-за «лучших условий» для детей и из-за «замощенных тротуаров».

Как писал РБК Калининград, с дефицитом кадров в регионе столкнулись несколько сфер — гостиничный бизнес, общепит, логистический бизнес и даже полиция.

«Платить огромные зарплаты, конкурировать с IT — нереально. Молодежь хочет прогресса, интересной работы. А обслуживание гостей — это рутина. Проблема кадров очень большая. Поэтому я бы рекомендовала внедрять электронику в гостиничный, туристический бизнес», — рассказала председатель ассоциации участников сельского туризма в Калининградской области Виктория Корнева.

Pro
«Синяя стена рушится». Почему IТ-миллиардеры хотят возвращения Трампа
Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Сначала человек, потом профи: главное при найме — soft skills кандидата
Pro
20% может оказаться выгоднее 5%: как компании на УСН выбрать ставку НДС
Pro
Прокуратура забирает у собственников предприятия. Но есть шанс их вернуть
Pro
Золотая эра здоровья человечества прошла. Как Гейтс хочет возродить ее
Pro
Входные бонусы и «пакеты релоканта»: чем мотивируют топ-менеджеров сейчас
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу