Калининград, 17 июн 2022, 14:55

В регионе увеличат количество зарядных станций для электромобилей

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Во всех крупных и курортных городах Калининградской области к 2025 году планируется построить зарядные станции для автомобилей. Соглашение об этом на Петербургском международном экономическом форуме подписали губернатор Калининградской области Антон Алиханов и глава «Россети Северо-Запад», исполняющий обязанности гендиректора «Россети Янтарь» Артем Пидник.

В этом году компания уже запустила зарядки в Калининграде у Верхнего озера, а также Гусеве и Советске. До конца года компания планирует установить станции у стадиона «Калининград» и дворца спорта «Янтарный». Со следующего года начнут устанавливать их в Мамоново, Ушаково, Гвардейске и Нестерове. К 2025 году в Калининградской области будет 15 ЭЗС.

«Калининградская область стала одним из двадцати пилотных регионов, которые развивают на своих территориях инфраструктуру для электротранспорта. Планируем, что с 2024 года завод группы компаний «Автотор» в области в основном перейдет на производство электромобилей, а госкорпорация «Росатом» создаст производство литийионных аккумуляторов для электрокаров. Для нас очевидно, что спрос на электротранспорт будет расти, поэтому совместно с «Россети Янтарь» будем продолжать активную работу по внедрению масштабной программы развития зарядной инфраструктуры в регионе», — подчеркнул Антон Алиханов.

Как писал РБК Калининград, «Автотор» планирует начать производство экологичных автомобилей с 2023 года.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить