Калининград, 17 июн, 12:35

В Калининградской области растет число зарядных станций для электрокаров

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградская компания «Вольтфуел» до конца 2025 года планирует расширить сеть зарядных станций для электромобилей до 70-80. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на главу «Вольтфуел» Артема Тачкова.

По его словам, установка новых станций для электрокаров идет на постоянной основе. В этом году компания планирует расширить географию и выйти за пределы Калининграда, аэропорта «Храброво» и приморских городов.

«Сегодня мы целенаправленно идем в отдалённые города и крупные поселки области. Рассчитываем, что до конца текущего года сеть электрозаправок, которыми мы управляем, составит 70-80 единиц», — говорит Тачков.

Пока в сеть входит 15 электрозаправок «Росатома» и 35 — самой компании. В области также работает 25 электрозаправок «Россетей».

Напомним, рекордное число — 22 электрозарядные станции были установлены в 2024 году. Для сравнения: годом ранее появилось только шесть новых: четыре от «Янтарьэнерго» и две от «Росатома».

Артем Тачков добавил, что парк электромобилей в регионе постепенно растет: если весной 2024 года насчитывалось 820 электромобилей, то в начале 2025 года — уже 1533 автомашины.

Как писал РБК Калининград, регион вошел в пилотный эксперимент правительства РФ по созданию инфраструктуры для электротранспорта. Его реализуют в рамках утвержденной федеральным правительством «дорожной карты» по развитию электротранспорта. Она предполагает, что к 2030 году доля выпускаемых электромобилей в общем объеме производства транспортных средств достигнет 10%, а в России к этому времени будет работать не менее 72 тыс. зарядных станций.

Кризис стали и рекорды золота: что ждет рынки металлов в 2026 году
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Как распознать использование ИИ в резюме, тестовых и на собеседовании
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок