Калининград, 17 авг 2019, 09:07

КТПП создает площадку для бизнес-переговоров в дополненной реальности

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

Калининградская торгово-промышленная палата разрабатывает виртуальную площадку для переговоров, которой можно будет воспользоваться при помощи очков дополненной реальности. Об этом на встрече с бизнесменами региона в пятницу, 16 августа, рассказал президент КТПП Феликс Лапин.

«К нам многие обращаются по поводу проведения бизнес-встреч. Сейчас очень много фрилансеров. Человек работает дома, и не всегда удобно там или в кафе встретится для проведения переговоров», — пояснил Лапин.

По его словам площадка будет выполнена по технологии шоу-рума. Для каждого участника будет создан индивидуальный аватар. Также можно выбрать аудиторию, в которой будет находиться пользователь. Помимо того, планируется предусмотреть функцию фотофиксации документов. Сам сеанс будет уничтожаться сразу после его завершения. Чтобы провести переговоры в таком формате необходимы очки дополненной реальности.

«Так как каждого члена палаты необходимо будет оцифровать, переговорить в каком объеме, то мы планируем сделать всю эту работу за 1,5-2 года», — отметил глава КТПП.

Еще одним новшеством, станет создание виртуальной выставки. Каждого члена КТПП занесут в определенный реестр. На сайте будет представлена вся информация о компаниях и список производимой ими продукции. Кроме того, портал станет дополнительной площадкой для реализации товаров за счет функции онлайн-магазина.

«Будет сделано три виртуальные подставки, для демонстрации продукции. Из общего списка можно вытащить товар на стенд и крутить на 360 градусов. Те, у кого есть очки дополненной реальности, могут крутить в руках», — рассказал Лапин. Он подчеркнул, что проект ляжет в основу цифровой карты Калининградской области.

Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть