Калининград, 17 авг 2023, 16:00

В Калининграде помогать настраивать «Триколор» будут студенты - «технари»

Читать в полной версии
Фото: «Клопс»

Восстановить вещание «Триколора» калининградцы в скором времени смогут с помощью молодых специалистов. На пресс-конференции в медиацентре «Западная пресса» заместитель регионального министра цифровых технологий и связи Владимир Андрианов рассказал, что на эти работы планируют привлекать студентов технических специальностей.

«Российский спутник потребовал перенастройки оборудования абонентов «Триколора», кто-то смог сделать это самостоятельно. На сайте была размещена инструкция, но, конечно, не все жители смогли выполнить перенастройку, и в ряде случаев нужно было проводить высотные работы. Со своей стороны мы оказали оператору содействие, чтобы ускорить перенастройку антенны, в частности, в сотрудничестве с Министерством молодежной политики, мы привлекаем активных ребят, студентов, которые проходят обучение и помогают жителям области настраивать принимающее оборудование», — цитирует «Клопс» замминистра.

Всего в Калининградской области более 70 тысяч абонентов «Триколора». Более 12 тысяч получили перенастройку уже сейчас, еще 22 тысячи — оставили заявки на горячей линии.

По словам чиновника, в настоящее время в регионе ведется работа для привлечения максимально возможного количества людей, которые займутся перенастройкой.

«Но мы понимаем, что это технически сложные работы, и у волонтера-студента должны быть технические знания», — отметил Адрианов.

Директор по маркетингу компании «Триколор» Алексей Липилин добавил, что компания активно принимает звонки клиентов на горячую линию по номеру 88005000123. Среднее время дозвона — 26 секунд.

«Компания организовала для Калининграда отдельную выделенную линию. На данный момент дозвонившихся почти 22 тысячи. Если это более-менее стандартная ситуация, мы компенсируем работы», — отметил он.

Однако, в сложных случаях установка новых настроек обойдется калининградцам минимум в тысячу рублей.

Напомним, в конце июля стало известно, что «Триколор» перешел с иностранного оборудования на российское. Чтобы принимать сигнал без перебоев, в региональном министерстве цифровых технологий и связи рекомендовали клиентам «Триколора» перенастроить оборудование согласно инструкциям оператора.

Тогда в пресс-службе «Триколора» комментировали, что услуга перенастройки антенны входит в обслуживание, при условии, что для этого не потребуется сложных альпинистских или других видов работ.

Сегодня подчеркивается, что вещание с российского спутника «Экспресс-АТ1» уже запущено. Клиентам, которые перенастроили свое оборудование, доступны более 250 каналов, включая первый и второй мультиплексы.

«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Почему банки стали делиться выданными кредитами с конкурентами
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы