Калининград, 17 сен 2018, 13:22

50 миллионов банок: область увеличивает поставки рыбных консервов в РФ

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства области

В 2018 году производители региона планируют поставить на российский рынок до 50 миллионов банок рыбных консервов. Такие данные на Международном рыбопромышленном форуме в Санкт-Петербурге озвучил губернатор Антон Алиханов.

«Калининградские рыбные консервы в целом занимают порядка 32,5% рынка. Если говорить о выпуске, то мы утроились с 2015 года по выпуску шпрот, в этом году идем выше динамики 2017 года — порядка 50 млн банок», — цитирует Алиханова ТАСС. Ожидается, что объем поставок на российские рынки превысит показатели прошлого года на 2 миллиона банок.

По словам главы региона, область подошла к пределу добычи сырья по квотам на прибрежный промысел. Сейчас они осваиваются на 95-97%. Увеличить объем вылова рыбы невозможно из-за экологических норм. «Нам надо идти в рост переработки океанической рыбы, работать с аквакультурой», — считает Антон Алиханов. Он отметил, что на ближайшие 3-4 года аквакультура станет одним из приоритетов в развития отрасли в регионе.

В 2018 году резидентом ОЭЗ стала группа компаний «Атлантис». Одно из направлений ее работы — проекты в рыбной отрасли. В частности, разрабатывается вопрос создания совместного производства по выращиванию рыбы с «Западной рыбной компанией».

Как ранее сообщал РБК Калининград, в 2017 году регион обеспечивал до 50% потребностей российского рынка в шпротах. По словам председателя совета директоров рыбоколхоза «За Родину» Сергея Лютаревича, Калининградская область была главным поставщиком этого вида консерв в России.

Выкуп за 1 руб. Какие кейсы с опционами в России доходят до судов
5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как бизнесу выйти на рынок b2g и почему не стоит бояться госсектора
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году