Клуб Winner Калининград, 17 окт 2019, 13:11

Праздник — это бизнес? Дискуссия клуба Winner Калининград в лицах

Читать в полной версии

Темой шестнадцатой встречи клуба Winner, организованной РБК Калининград, стали праздники в бизнесе и бизнес в создании и организации праздников. 

Партнерами встречи выступили ПАО «МТС», ресторан Torro Grill, отель Mercure и компания «Неско Северо-Запад».

Фото: Вице-президент ООО «Автотор-Холдинг» Дмитрий Чемакин

Ежегодно мы готовимся к десятку крупных и мелких праздников. Радостные события для многих компаний стали не только поводом провести тимбилдинговые мероприятия, но и заработать.

Фото: «Неско Северо-Запад» Кирилл Травлев

Кроме того, в последние годы торжества стали одним из способов продвижения компаний и брендов. Хватает ли в Калининграде праздников или, наоборот, ощущается дефицит поводов для мероприятий. Как развлечь и привлечь клиентов? Каковы требования праздничного рынка и окупаются ли такие мероприятия? Эти и другие вопросы стали предметом дискуссии.

Фото: и.о. гендиректора «Стадион Калининград» Анна Мусевич

Часть участников посчитала, что календарь праздников и торжеств в регионе перенасыщен, в то время как другие бизнесмены заявили о возможности сегментирования аудитории и разделения потоков по различным направлениям.

Фото: Директор филиала ПАО «МТС» в Калининградской области Анна Хлевтова

Зачастую при плотном графике мероприятий в Калининграде могут возникнуть сложности с поиском площадки и оборудования, нелегко бывает и организовать в одном стиле общее пространство, а также привлечь точки общепита, признали предприниматели.

Однако, если рассмотреть создание новых мероприятий на областных площадках, можно обеспечить и приток посетителей, и не бояться конкуренции, уверены предприниматели.

Фото: Учредитель сыроварни «ТильзитРагнит» Иван Артюх

Количество компаний, занимающихся праздничным бизнесом растет, но успешны на рынке лишь те, кто постоянно обновляет предложения и программы, поскольку калининградскую публику уже можно назвать искушенной в вопросе корпоративных праздников.

Многие уже привычные калининградцам мероприятия можно было бы изменить по формату, но они уже стали частью городской традиции. И если раньше бизнес приходилось уговаривать поучаствовать в событии, то теперь предприниматели сразу заходят на площадки.

Фото: Директор Музея Мирового океана Светлана Сивкова

Сами компании часто становятся организаторами праздников не только ради саморекламы, но и для создания более тесных отношений с клиентами, которые могут увидеть работу предприятия и стать частью радостного события.

Фото: Руководитель департамента партнёрских программ «АвангардИнвестПроект» Андрей Кучко

Создавать с нуля новые праздники крайне накладно. Выйти не то что в плюс, а хотя бы окупить расходы порой бывает очень сложно, однако, предпринимательский запал помогает двигаться дальше.

Фото: Директор центра фейерверков «ХАН» Евгения Хан

Угодить абсолютно всем, пришедшим на праздник, сложно, необходимо учесть сотни организационных нюансов. Также важны удобная дата и, что актуально в Калининграде и области, хорошая погода. Сегодня бизнесмены, создавая праздники, стараются опираться на лучшие практики и постоянно внедрять нововведения.

Фото: Руководитель развлекательного комплекса «Резиденция Королей» Карен Товмасян
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Люди с высоким уровнем EQ больше зарабатывают. Как его развить
Pro
По краю пропасти: почему в США опасаются линчевателей облигаций
Pro
В США и ЕС уже оплачивают товары и услуги криптовалютой. Как все устроено
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров