Калининград, 17 ноя 2022, 12:25

Аэропорт «Храброво» с начала года не досчитался 4,4% пассажиров

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

За десять месяцев с начала года услугами калининградского аэропорта «Храброво» воспользовались 3 255 676 пассажиров, что на 4,4% меньше аналогичного периода прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

3 177 721 человек совершали перелеты по России. Отмечается, что в прошлом году таких путешественников было больше на 4,6%.

Международными рейсами летали 77 955 пассажиров, что на 1,3% превышает прошлогодние показатели.

В октябре пассажиропоток аэропорта «Храброво» снизился на 13,6% по сравнению с прошлым годом и составил 305 308 человек. Грузооборот аэропорта с начала года составил 6 829,888 тонн и остался на прежнем уровне.

«Как правило пассажиропоток зависит от сезона. Летний сезон закончился, пошло снижение. Спад по пассажирам идет еще и потому, что авиакомпании пересмотрели свое расписание и перешли на зимнее, вследствие чего сократилось количество рейсов. Сказались и сложности с авиацией в марте-апреле в связи с началом СВО. Оказало влияние и то, что закрыты аэропорты юга. У нас в расписании в прошлом году были перелеты в Краснодар, Калугу, Волгоград. Тем не менее в летний сезон мы смогли выйти на прошлогодние показатели, что очень неплохой результат, учитывая внешние факторы», — прокомментировала РБК Калининград глава пресс-службы «Храброво» Наталья Грицун.

Отмечается, что по итогам года прогнозируемый пассажиропоток аэропорта ожидается на уровне 3,6 млн пассажиров.

Как писал РБК Калининград, с 30 октября 2022 года аэропорт «Храброво» перешел на осенне-зимнее расписание полетов, которое будет действовать до 25 марта 2023 года.

Как продвигать частную школу в России
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
На какие пять важных мелочей вы не обращаете внимания в рабочей переписке
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Лизинговые компании вышли на плато после волны возвратов грузовиков