Калининград, 17 дек 2024, 10:50

Калининградцам начали продавать авиабилеты по льготным ценам

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

С сегодняшнего дня, 17 декабря жители Калининградской области и студенты региональных вузов могут купить льготные авиабилеты на 2025 год. Авиакомпании «Аэрофлот» и «Уральские авиалинии» открыли продажи субсидированных проездных документов, о чем оповестили на официальных сайтах.

У компании «Аэрофлот» на одного взрослого калининградца путешествие обойдется в 3800 рублей в Москву и в 3500 рублей в Петербург. 2850 и 2625 рублей соответственно билеты будут стоить для детей от 2 до 12 лет.

В «Уральских авиалиниях» субсидии на перелет распространяются на направление Калининград — Екатеринбург, на Москву и Санкт-Петербург. Стоимость авиаперелета для взрослого составит 8500, 3800 и 3500 рублей соответственно.

Из документов пассажирам потребуется паспорт с отметкой о регистрации о постоянном жительстве в Калининградской области. Для детей до 14 лет — свидетельство о рождении с отметкой о гражданстве РФ и свидетельство о регистрации по месту жительства в Калининградской области по форме № 8 к свидетельству о рождении. Студенты помимо паспорта должны предоставить справку о статусе учащегося очной формы обучения регионального вуза.

Субсидированные билеты доступны с 1 января 2025 года. В авиакомпаниях напоминают: льготными тарифами можно воспользоваться два раза в год при перелете туда-обратно, либо купить четыре билета в одну сторону.

Как писал РБК Калининград, жители Калининградской области станут участниками эксперимента по подтверждению прав пассажиров на льготные перелеты при онлайн-продаже билетов.

6 советов, которые наконец научат вас слушать других
Штрафы за рассылки и звонки выросли до ₽1 млн. Как перестроить работу
✍🏻 «То и дело тушим пожары»: узнайте, как у вас отлажены процессы. Тест
Как «Норникель», НЛМК, «Сибур» учатся предвидеть аварии на производстве
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Когда надежды не оправдались: как реагировать на крупный провал ребенка