Калининград, 18 янв 2019, 17:44

Правительство РФ хочет реализовать в регионе проект за 900 млн рублей

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

В 2019 году в Калининградской области планируется начать реализацию федерального проекта «Чистая вода». Об этом на первом образовательном семинаре для специалистов из регионов, который прошел в пятницу, 18 января, в Минстрое России, рассказал глава ведомства Владимир Якушев.

Он отметил, что проект направлен на повышение качества питьевой воды в 83 регионах страны. «Главная задача — увеличение доли россиян, обеспеченных качественной питьевой водой из систем централизованного водоснабжения, до 90,8 процента, доли городского населения — до 99 процентов», — подчеркнул Якушев.

До 1 мая текущего года власти Калининградской области должны предоставить Минстрою РФ сведения о водных сооружениях, которые планируется построить для реализации проекта. Сейчас федеральное ведомство проводит инвентаризацию, изучает уровень водоснабжения в субъектах России и подсчитывает количество населения. Данные факторы будут учитываться при выделении финансирования.

Предполагается, что на снабжение калининградцев питьевой водой на период 2019–2024 годов из федерального бюджета выделят 904 миллиона рублей. В региональной казне на эти цели предусмотрено 7,7 млн рублей.

Согласно докладу Роспотребнадзора «О состоянии санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Российской Федерации в 2018 году», около 10% жителей региона не имеют доступа к питьевой воде. Доля населения области, обеспеченного чистой водой, составляет 89,15%. В Калининграде — 95,69%, в сельской местности — 66,24%.

Шантаж данными и deepfake: новые формы потребительского терроризма
Топ-100 самых дорогих брендов России 2025: рейтинг BrandLab
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Кассовые разрывы и дорогие деньги: к чему готовиться бизнесу в 2026 году
Как предпринимателю не попасть под 159-ю статью при работе с инвестором
Чем законопроект о трансграничной онлайн-торговле грозит рынку
Самозанятые вместо сотрудников: новые критерии риска и штрафы с 2026 года
Как поколение «альфа» вынуждает бренды пересматривать маркетинг для детей