Калининград, 18 янв 2022, 10:19

Грузооборот в порту Калининграда за год вырос незначительно

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Грузооборот порта Калининград в 2021 году достиг 10 млн 648,2 тысяч тонн — это на 2% больше, чем в 2020 году, но на 4% ниже, чем в 2019. Об этом сообщается на сайте федерального госучреждения «Администрация морских портов Балтийского моря».

По сравнению с 2020 годом объем перевалки навалочных грузов снизился на 9% — до 1 млн 041,3 тыс. тонн. В том числе, перевалка угля увеличилась на 13% и составила 467,0 тыс. тонн, перевалка «прочих грузов» сократилась на 21% и составила 539,5 тыс. тонн. Объем перевалки насыпных грузов уменьшился на 1% — до 3 млн 577,7 тыс. тонн, генеральных грузов вырос на 16% — до 1 млн 225,0 тыс. тонн.

Сообщается, что в прошлом году выросли объемы перевалки лесных грузов — на 22%, до 48,9 тыс. тонн.

На паромах было обработано 1 млн 138,8 тыс. тонн (+9%). При этом почти на треть снизилось количество наливных грузов — 1 млн 474,6 тыс. тонн (-32%), из них 364,0 тыс. тонн нефтепродуктов (-60%), 411,9 тыс. тонн нефти (-20%), 624,8 тыс. тонн пищевых грузов (-4%), химических грузов – 73,9 тыс. тонн -3%).

Контейнерооборот порта поднялся в сравнении с январем-декабрем 2020 года на 55% и составил 437 190 TEU.

Как писал РБК Калининград, первый в России инновационный двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский» начал переход с рейда порта Тузла (Стамбул) в Калининградскую область. Ожидается, что он прибудет в Балтийск в третьей декаде января 2022 года.

Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
1С-аналитик получает до 500 тыс. руб.: чем он занимается
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Какие три мифа о процессной аналитике мешают развивать бизнес
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Венчурный рынок России замкнулся на себя: к чему это привело и что дальше