Коронавирус в Калининграде и у соседей, 18 мар 2020, 08:30

«Автотор» прогнозирует сокращение выпуска автомобилей из-за коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Автомобильный холдинг «Автотор» в первом квартале этого года может сократить выпуск автомобилей на 8 тыс. единиц из-за перебоев с поставками комплектующих. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу калининградской компании.

«В связи с перебоям с поставками комплектующих, вызванными эпидемиологической ситуацией по коронавирусу, ожидается снижение производства в первом квартале 2020 года от планируемого ранее объема выпуска. Снижение по итогам квартала составит около 8 тыс. автомобилей», — отметили в пресс-службе.

На предприятии корректируют режим работы, чтобы не допустить остановки производств, отметил представитель автохолдинга, не исключив дальнейшее падение объема производства. Это может отразиться и на других отраслях.

«Снижение объемов производства и поставок комплектующих очевидно приведет к снижению объемов перевалки в портах, на железной дороге, в автомобильных перевозках», — заявили в пресс-службе компании.

Комплектующие для производства автомобилей из Южной Кореи поступают в порт Балтийска. В 2019 году «Автотор» перевез 45642 контейнеров, что составляет более 70% загрузки порта. На 70% заказами предприятия обеспечивается и Калининградский морской торговый порт. Доля грузов «Автотор» в вагонообороте Калининградского филиала РЖД по итогам 2019 года составила 52,5%. Объем автомобильных перевозок грузов «Автотор» по итогам года составил более 84 тыс. контейнеров.

Как ранее писал РБК Калининград, в начале февраля «Автотор» сообщал, что из-за распространения инфекции возможны сбои поставок для производства машин с заводов, расположенных в Южной Корее, и не исключил риск снижения объемов производства по сравнению с 2019 годом, когда было произведено 212 тыс. автомобилей, преимущественно южнокорейских брендов KIA, более 139 тыс., и Hyundai, более 49,5 тыс. машин.

Pro
Многозадачность пожирает ресурсы — ваши и команды. Как ее искоренить
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Для биохакеров и простых людей: почему все скупают «умные» кольца Oura
Pro
Какие правила игры разработаны для криптофермеров в России
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Дешевый старт на маркетплейсах больше не работает. Что изменилось
Pro
Чем для США обернулся прошлый период «мании пошлин» — The Economist