Туры Southwind в Турцию аннулируются, но запускаются другие
Туры из Калининграда в Турцию на рейсах авиакомпании Southwind Airlines аннулируются. Туроператорам пока не удалось договориться с другим перевозчиком, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
«Туроператорам — держателям блоков мест на рейсах турецкой авиакомпании Southwind, которой немотивированно запретили пролет в воздушном пространстве Евросоюза, на текущий момент не удалось договориться с альтернативным перевозчиком или отменить запрет ЕС по своим каналам. Но туроператоры еще решают вопрос», — отмечается на сайте АТОР.
Компания PEGAS Touristik аннулирует туры по программе и предлагает полностью вернуть деньги туристам или перевести деньги на тур с вылетом из Москвы. Возвраты обещают производить в течение десяти рабочих дней с момента получения туроператором документов на возврат.
В Anex, у которого также были блоки мест на этих рейсах, туристам предлагают заменить перелет на стыковочный, выбрать иную дату или город вылета. Если такие варианты не подходят, деньги путешественникам вернут в полном объеме.
При этом туроператор FUN&SUN анонсирует запуск с 22 мая новой полетной программы из Калининграда в Анталью на самолетах турецкой авиакомпании Corendon Airlines. Рейсы будут выполняться по средам и субботам до 26 октября.
«На этих рейсах полетят, по имеющейся информации, только туристы FUN&SUN, другие игроки рынка пока не выражали намерение брать блоки мест», — сообщают в АТОР.
Количество кресел на борту — 189, включенный багаж — 20 кг, ручная кладь — 8 кг. В стоимость билетов и туров входит питание — сэндвич и горячий напиток.
Как писал РБК Калининград, аэропорт «Храброво» анонсировал прямые рейсы из Калининграда в Стамбул и чартерные рейсы в Анталью. Но позднее турецкое отраслевое издание Turizm Guncel писало, что Брюссель запретил полеты Southwind Airlines в ЕС из-за ограничительных мер России из-за конфликта на Украине. Финляндия не разрешила авиакомпании полеты на свою территорию, поскольку Хельсинки выявил нарушения европейского законодательства со стороны перевозчика. По данным финских властей, контроль над Southwind Airlines принадлежит не заявленным турецким физическим и юридическим лицам, а российским — они основали Southwind Airlines, а большая часть персонала и авиапарка были арендованы у российской Nordwind.
Однако Евросоюз опровергает санкции в отношении турецкой авиакомпании.