Калининград, 18 мая 2018, 17:25

Губернатор назвал условия возрождения трамвайного движения в Калининграде

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства области

Глава региона Антон Алиханов озвучил условия, необходимые для возобновления трамвайного движения в Калининграде. На форуме «Среда для жизни» он рассказал о том, что в городе может вернуться один из маршрутов.

Речь идет о трамвае № 2, который связывал улицы Киевскую и Толстикова. Возобновление трамвайной линии позволит разгрузить город, подчеркнул губернатор, добавив, что в случае заинтересованности калининградских властей, проект может быть реализован путем реконструкции существующих трамвайных путей или прокладке новых.

«Тяжело ответить однозначно, будем ли мы в дальнейшем развивать трамвайную сеть в Калининграде, поскольку несколько лет подряд она только сокращалась. Введение трамвайного маршрута возможно при условии, что линия будет выделенной, конечно», — акцентировал внимание Антон Алиханов.

Как ранее сообщал РБК Калининград, в апреле 2018 года вместе с новым мэром Калининграда Алексеем Силановым губернатор совершил поездку на городском трамвае. После чего заявил, что городу не стоит отказываться от трамвайного сообщения.

«Мне лично трамвай как средство передвижения нравится. Считаю, его надо развивать. Наверное, содержать один маршрут трамвая странно для такого большого города с развитой в прошлом сетью трамвайного сообщения. Задача городских властей — предложить видение того, как это делать. Если надо, мы готовы поддержать», — говорил тогда Антон Алиханов.  

Самая западная трамвайная система России в Калининградской области является самой старой трамвайной системой на территории РФ (действует с 1895 года). В течение долгого времени трамвай являлся важной частью городского транспорта Калининграда, однако затем его значение упало. С 2001 года началось сокращение маршрутной сети, были ликвидированы трамвайные пути на большинстве городских улиц. На данный момент действует один постоянный маршрут.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Не нужно платить штрафы и пени. Какие льготы дает налоговый мониторинг
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут