Калининград, 18 мая 2022, 12:05

В регионе увеличилось количество малого и среднего бизнеса

Читать в полной версии
Фото: Pixabay.com

С января по апрель 2022 года количество субъектов малого и среднего бизнеса в Калининградской области увеличилось с 55 459 до 56 365. Появились новые предприятия в строительстве, обрабатывающих производствах, торговле, операциях с недвижимым имуществом. Об этом сообщает пресс-служба правительства региона.

Количество самозанятых увеличилось на 6 тысяч — до 34 тысяч, из них 32,3 тыс. — физические лица.

По данным областного минэкпрома, максимальный прирост отмечен в таких отраслях, как строительство и операции с недвижимостью.

«Несмотря на санкции и связанные с этим сложности для предпринимателей, численность субъектов МСП, зарегистрированных в едином реестре, не только не снизилась, но даже увеличилась, — заявила на заседании областного правительства во вторник, 17 мая, глава минэкпрома Вероника Лесикова.

По словам губернатора Антона Алиханова, малый бизнес формирует треть экономики региона.

«Численность занятых в МСП с учётом самозанятых только за последний год увеличилась на одиннадцать процентов и превысила 220 тысяч человек — это немногим менее половины численности, занятых в экономике», — заявил глава региона.

По статистике, Калининградская область стабильно входит в топ-3 рейтинга по вовлеченности населения в малый бизнес.

РБК Калининград писал ранее, что в области начать свой бизнес дешевле, чем многим в России. Большинству россиян, чтобы открыть малый бизнес, нужен стартовый капитал до 1 миллиона рублей, а жителям Калининграда — не больше 100 тысяч рублей.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Не только овощи и фрукты: что есть для здоровья сердца
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Как выйти из любого конфликта: полезный инструмент и 8 приемов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить