Калининград, 18 мая 2023, 15:01

В регионе общественный транспорт хотят перевести на электродвигатели

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Вопрос перехода транспорта коммунальных служб и автобусных парков на электродвигатели региональные власти совместно с бизнесом и муниципалитетами обсуждали на совещании под руководством зампредседателя областного правительства Дмитрия Кускова.

Свои предложения по ремоторизации представили компания «Автотор». В настоящее время на предприятии полным ходом идет подготовка производственных корпусов для выпуска электромобилей и автокомпонентов в рамках специального инвестиционного контракта. По нему на реализацию заявленных планов с учетом действующих инвестобязательств предусматривается не менее 32 млрд рублей.

По словам вице-президента ООО «Автотор Холдинг» Дмитрия Чемакина, на базе действующего производства уже выпущены первые образцы коммерческого электрического транспорта. Грузовики малой и средней тоннажности, оснащенные электродвигателями, проходят тестовые испытания. Также отрабатывается технология по замене на автомобилях двигателя внутреннего сгорания на электрическую силовую установку. За основу берутся собственные разработки электродвигателя и систем управления.

Калининградская область входит в пилотные регионы по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в России до 2030 года.

Кстати, в настоящее время «Россети» ищут подрядчика для установки и монтажа оборудования станций для зарядки электрокаров.

Как писал РБК Калининград, завод «Автотор» планирует начать промышленное производство четырехместного каркасно-панельного электромобиля собственной разработки в первом квартале 2024 года.

Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
Как выбрать, где российским компаниям судиться с иностранцами