Калининград, 18 июн 2019, 14:02

Forbes оценил стоимость земель, принадлежащих компании «Мираторг»

Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба правительства Калининградской области

«Мираторг» вошел в топ-20 самых дорогих землевладений России. Рейтинг составил и опубликовал журнал Forbes.

Компания заняла третью строчку списка. По данным аналитиков, «Мираторг» владеет 1 млн гектаров земли. Территории, на которых компания ведет свою деятельность, расположены в Калининградской, Тульской, Брянской, Орловской, Калужской, Смоленской, Белгородской и Курской областях. Их общая стоимость оценивается в 45 млрд рублей.

Лидером рейтинга стало АО фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева. В собственности у компании находятся 649 тысяч гектаров стоимостью в 68,5 млрд рублей. На втором месте агрохолдинг «Степь» (включая «РЗ Агро») владеющий 412 тысячами гектаров оцененных в 45,6 млрд рублей. В общей сложности 20 землевладельцев, попавших в список Forbes, контролируют в России 7,9 млн га стоимостью 471,6 млрд рублей.

«Мираторг» был основан в 1995 году Александром и Виктором Линниками. На данный момент компания является крупнейшим производителем мяса в России. Попутно, осуществляя полный цикл производства мясных продуктов, она занимается растениеводством и производством кормов. Также компания развивает сеть ресторанов «Бургер & Фрайс» и фирменные магазины «Мираторг». Компания является единственным производителем говядины по стандартам Certified Angus Beef за пределами Северной Америки. В России «Мираторг» — владелец крупнейшего по площади земельного банка.

Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Запретить и заплатить: как еще бизнесу защитить право на свои разработки
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
«Продавать всем подряд — табу». Как понять, что бизнес готов к франшизе