Калининград, 18 июн 2020, 09:51

Стало известно, как будут использовать башню Врангеля

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В Калининграде на территории башни Врангеля откроют центр янтарной отрасли. Об этом сообщает пресс-служба Янтарного комбината.

В центре будет работать коворкинг-пространство для дизайнеров и разработчиков новых видов продукции из солнечного камня. При этом в процессе смогут поучаствовать и туристы. Планируется, что башня Врангеля станет не только популярным туристическим местом, но и образовательным, демонстрационным штабом кооперации и эффективного сотрудничества переработчиков минерала.

Ввод в эксплуатацию исторического сооружения требует больших финансовых вложений. Сейчас общая сумма затрат не определена, но есть предварительная договоренность о том, что средства на капитальный ремонт выделят из бюджета области. Договор о передаче башни Врангеля кластеру янтарной промышленности планируют подписать после разрешения ключевых финансовых вопросов.

В декабре прошлого года губернатор Антон Алиханов одобрил передачу объекта культурного наследия в безвозмездное пользование Янтарному кластеру с целью сохранения памятника. В проекте договора сказано, что участники кластера должны создать на территории башни Врангеля коллективное пространство для креативной индустрии янтарной отрасли.

Как сообщал РБК Калининград, в марте 2019 года Янтарный промышленный кластер стал первым официально зарегистрированным кластером в области. Он объединил 30 предприятий. В их число вошли Калининградский янтарный комбинат, компании по переработке янтаря, производству ювелирных изделий, учреждения высшего и профессионального образования.

Pro
Старение — главная причина смерти: 11 научных способов продления жизни
Pro
Таиланд и Малайзия — новые IT-хабы юго-востока Азии. Что там ждет россиян
Pro
Психолог Эрик Берн 19 лет изучал, как устроены группы. Вот что он выяснил
Pro
Чаты без помех: 7 правил переписки в мессенджерах
Pro
Дефицит ресурсов в логистике. Как его преодолеть — опыт лидеров рынка
Pro
Какие отзывы потребителей можно игнорировать, а с какими нужно работать
Pro
«Если отменят удаленку, уволюсь»: как работники относятся к этому формату
Pro
Агрессивный маркетинг в рекламе. Что за него грозит бизнесу