Калининград, 18 июн 2022, 18:45

Алиханов рассказал, сколько паромов нужно региону из-за ограничений Литвы

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Калининградской области необходимо еще максимум семь дополнительных паромов. Об этом в своем Telegram-канале рассказал губернатор Антон Алиханов.

«Для того чтобы перераспределить запрещенные литовцами к транзиту товары, нам могут понадобиться дополнительные суда. Мы посчитали самый максимальный объем судов — это семь дополнительных судов до конца года. Они есть на Балтике, уже с некоторыми компаниями отработали. В понедельник проводим с ними совещания, и они готовы в течение недели — пяти дней, предоставить нам условия и поставить их на линию. Они могут заниматься перевозкой металлоконструкций, металлов и разных сухих грузов», — заявил глава региона.

По его словам, на уже курсирующих на линии Усть-Луга — Балтийск паромах есть «достаточно большие свободные мощности». В частности, на пароме Ursa Major бывает занято по 10% и 30% мощностей.

Помимо Балтийска паромной линии в Балтийске, власти скорее всего задействуют Калининградский морской торговый порт.

Алиханов добавил, что санкции Евросоюза сейчас не касаются транзита нефтепродуктов, в том числе, бензина.

«Нефтепродукты не ограничены к перевозке, транзиту до 10 августа. Не надо бежать заправлять канистры с бензином. Перевозка этих товаров продолжается, будем добиваться того, чтобы она продолжалась и после», — пояснил губернатор.

Он также напомнил мартовские события, когда в регионе возникли перебои с цементом и попросил калининградцев не покупать его сейчас у перекупщиков по завышенным ценам и пообещал, что «я и моя команда обеспечим регион всем необходимым».

Как писал РБК Калининград, 17 июня литовские железные дороги уведомили калининградскую сторону о том, что с 18 июня прекратили транзит в Калининград и из него товаров, попавших под санкции ЕС.

Pro
Зачет требований по контрактам ВЭД. Что нужно знать о новых правилах
Pro
Не повторяйте ошибок IKEA: культурный код как оружие в борьбе за рынки
Pro
Выпить кофе и лечь спать: в чем секрет бодрящего лайфхака дальнобойщиков
Pro
5 шагов к клиенту: как привлечь заказчиков на конкурентном рынке ПО
Pro
Спасение выгоревших рекрутеров и еще 7 задач HR на 2025 год
Pro
«Нет растущего тренда». Что будет с рынком акций до конца 2024 года
Pro
Хитрые начинают и проигрывают: кого ждет успех в мире, где нет секретов
Pro
Сингапур, ОАЭ, Латинская Америка. Как хайнеты из России ищут новые рынки