Калининград, 18 июн, 16:10

Пятерых пассажиров с билетами не пустили на рейс из Храброво в Петербург

В авиакомпании «Смартавиа» объяснили это нехваткой мест в самолете
Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Из Калининграда в Санкт-Петербург смогли вылететь не все пассажиры с билетами перевозчика «Смартавиа». Людям пришлось остаться в областном центре из-за того, что их не пустили на рейс. Об этом сообщает пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры, которая начала проверку по факту инцидента.

«Я поехала провожать трех друзей в аэропорт. Они проходили регистрацию, и вдруг им сообщили, что не могут пустить их на рейс, так как произошел сбой в системе. На их возмущение людей просто отправили в офис авиакомпании, где тоже ничего путного сказать не смогли», — цитирует «Клопс» местную жительницу Татьяну.

Выяснилось, что кроме ее друзей были и другие пострадавшие: мужчина и супружеская пара. В офисе компании-перевозчика пассажиров огорошили: якобы пустить на рейс могут только одного.

Диспетчеры горячей линии посоветовали оставить жалобу на официальном сайте перевозчика. Людям предложили питание и пообещали пересадить на ближайшие свободные рейсы.

«Предлагают время на 16:00, 18:00. У моих друзей стыковочные рейсы, и это не подходит. Сейчас решаем, что делать. Очень жаль, что впечатление о нашем регионе испорчено из-за такой вот проблемы», — добавила Татьяна.

Северо-Западная транспортная прокуратура пишет об отказе авиакомпании «Смартавиа» допустить пять человек на рейс Калининград — Санкт-Петербург в связи с недостаточным количеством мест на борту. В ведомстве уточнили, что в результате один пассажир отказался от перелета, еще четверо зарегистрированы на ближайший рейс в Санкт-Петербург в 17:45 и находятся в зале ожидания аэропорта Храброво.

«Благодаря вмешательству Калининградской транспортной прокуратуры им предоставлены прохладительные напитки и горячее питание. Архангельская транспортная прокуратура проверит все обстоятельства, при наличии оснований примет меры реагирования. Ситуация находится на контроле», — говорится в сообщении.

В соцсетях калининградцы пишут, что такая ситуация в авиакомпаниях — случай далеко не единичный.

«Недавно летели из Калининграда. Точно такая же ситуация была в аэропорту, рейс в Москву в Домодедово, 1 место в самолете было продано 3 пассажирам. Отправили беременную, а 2 оставшихся пассажиров остались, рейс улетел без них. Для нас это было неожиданно, но теперь понятно, что видимо это норма», — делятся пользователи.

«Это не сбой называется, судя по описанию, а овербукинг. Когда билетов продано больше чем мест», — объясняют одни.

«У меня такое ощущение складывается, что за двойную плату сажают какого-то другого, уж очень часто стали сбои проходить на одного пяти человек. У людей куплен билет, что значит сбой?! Отправьте и разбирайтесь потом, что у вас случилось. Почему люди должны страдать, билеты и так космические еще люди на стыковки не попадают, кто возмещать будет?», — возмущаются другие.

«Надо узнать, что полагается по закону при овербукинге, и методично стрясти с авиакомпании все до капельки. Когда будут годовик подбивать, в следующий раз подумают, что выгодней», — предлагают третьи.

Как писал РБК Калининград, на прошлой неделе в системе аэропорта Храброво произошел сбой, что стало причиной задержек некоторых рейсов.

Pro
Диета как инвестиционный портфель: какие продукты — хорошие активы
Pro
«Покупка жилья станет роскошью». Что происходит с ипотекой в России
Pro
У судей новая позиция по крупным сделкам. К чему готовиться компаниям
Pro
«Русская рулетка»: как рассчитаться с китайцами — 5 схем
Pro
Высокий фикс и падающий процент. Почему отделы продаж не зарабатывают
Pro
Команда любит жесткую руку: главные менеджерские приемы Алекса Фергюсона
Pro
Корпорации уже установили тотальный контроль над нами. Дальше будет хуже
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.