Калининград, 18 июл 2019, 13:47

Торговля, общепит, гостиницы — какой бизнес чаще регистрируют в области

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

В первом полугодии 2019 года в Калининградской области Роспотребнадзором зарегистрировано 197 уведомлений о начале предпринимательской деятельности. Об этом сообщает пресс-служба регионального ведомства.

Восьми бизнесменам отказано из-за ошибок, допущенных при заполнении формы или из-за того, что не было необходимости предоставлять уведомление.

По данным Роспотребнадзора, наибольшее число заявок приходится на сферу общественного питания — 106 уведомлений (53,8%), розничную торговлю в специализированных и неспециализированных магазинах — 42 уведомления (21,3%), а также гостиницы и отели — 14 уведомлений (7,1%).

14,7% заявок поступило от бизнесменов, занятых в сфере розничной торговли, туристического бизнеса, парикмахерских услуг, производства хлебобулочных изделий и безалкогольных напитков. Кроме того, в Калининграде открылись предприятия по ремонту и пошиву одежды, по переработке и консервированию овощей и фруктов, по осуществлению физкультурно-оздоровительной деятельности, по производству мукомольной и крупяной продукции, по торговле в нестационарном торговом павильоне.

В январе — июне 2018 года в ведомство поступило 210 уведомлений об открытии бизнеса. Тогда наибольшее число заявок также пришлось на пункты общественного питания — 106 уведомлений (50,5%), розничную торговлю в неспециализированных магазинах — 30 уведомлений (14,3%), парикмахерские — 19 уведомлений (9,5%), гостиницы и отели — 15 уведомлений (7,1%).

За весь 2018 год в регионе Роспотребнадзор поставил на учёт 372 организации. Всего в прошлом году в ведомство поступило 395 заявлений о начале осуществления предпринимательской деятельности. Из них 16 бизнесменам было отказано по причине неправильного оформления документов. Еще 7 заявлений от предпринимателей отклонили из-за отсутствия необходимости подачи уведомления.

✍🏻 «Диктатор» или «либерал». Пройдите тест и узнайте, какой вы лидер
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры