Калининград, 18 июл 2023, 16:15

Рольбинов рассказал, что мешает региону наращивать пассажиропоток на ж/д

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Если аэропорт «Храброво» принимает в неделю 100-130 тысяч пассажиров. Для сравнения: железнодорожным транспортном еженедельно в среднем проезжает в четыре раза меньше — около 30 тысяч человек. Увеличить пассажиропоток на железной дороге мешают введенные Литвой еще с пандемии ограничения численности пассажиров на транзитных российских поездах. Такое мнение в эфире радио «Комсомольская правда — Калининград» высказал 18 июля заместитель председателя правительства региона Александр Рольбинов.

«На сегодняшний день это порядка 300 человек, хотя провозных емкостей гораздо больше. То есть, из-за этих вот ограничений мы не можем нарастить объемы»

Существующие направления — Москва, Санкт-Петербург, Адлер и Челябинск — пользуются большим спросом. По его словам, Министерство транспорта России рассматривает обращения областных властей по поводу расширения географии поездок.

«Надеемся все-таки еще, может быть, какие-то встанут на линию», — предположил Рольбинов.

Ранее РБК Калининград писал, что с 3 июля из Калининграда в Челябинск начал курсировать сезонный поезд №№ 426/425. Он отправляется из Калининграда по понедельникам в 09:27 (здесь и далее — время местное. прим.ред) и прибывает в Челябинск по четвергам, в 06:18. В обратном направлении, из Челябинска, поезд идет по четвергам в 23:00 с прибытием в Калининград по воскресеньям, в 13:37.

Как продвигать частную школу в России
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Всем нужен офис в Мумбаи: ждет ли пузырь рынок недвижимости Индии
Утечка данных клиентов: 5 уязвимостей в вашем мобильном продукте
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году