Калининград, 18 авг 2020, 09:50

Пассажиропоток в Храброво превысил уровень ЧМ-2018

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Пассажиропоток в калининградском аэропорту Храброво составляет 12-13 тысяч человек в день. Это больше, чем в 2018 году, когда область принимала Чемпионат мира по футболу. Об этом «Интерфаксу» рассказал директор предприятия Александр Корытный.

«В настоящее время мы вышли на докризисные показатели. Так, если в разгар пандемии коронавируса, в марте-апреле, аэропорт принимал 3-4 рейса в день, то сегодня — 45-46», — отметил руководитель воздушной гавани.

Он считает, что преодолеть последствия кризиса помогло то, что во время пандемии авиакомпании получили скидки на услуги, привлекались новые авиаперевозчики и расширялась география полетов. В результате появились новые направления полетов — Челябинск, Сочи, Казань, Сыктывкар, Белгород, Воронеж, Псков, Петрозаводск, Анапа и Мурманск.

Кроме того, в связи с повышенным спросом у туристов, авиакомпании увеличили количество рейсов в область и поставили на маршруты самолеты большой вместимости. Корытный надеется, что в сентябре Калининград войдет в число городов, откуда разрешат чартеры в Турцию.

По словам руководителя аэропорта, по итогам этого года пассажиропоток в Храброво может превысить 2 млн человек, что «несколько меньше, чем в 2019 году, но этот результат станет очень хорошим показателем, с учетом продолжающейся пандемии».

Как писал РБК Калининград, в апреле и мае этого года пассажиропоток в Храброво сократился на 92% по сравнению с этим же периодом прошлого года. В аэропорту прогнозировали, что пассажиропоток увеличится уже в конце июня за счет частичного снятия ограничений для прилетающих и расширения маршрутной сети, о которой заявило сразу несколько авиакомпаний.

В июне по сравнению с маем пассажиропоток увеличился в три раза. Количество самолетовылетов в июне по сравнению с маем также выросло почти в два раза — до 497. С 10 июля калининградский аэропорт возобновил круглосуточный режим работы.

Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
Неочевидный Оман: где еще возможно россиянам открыть счета за рубежом
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Хайп и разочарование: каким был 2024 год для ИИ и чего ждать в 2025-м
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
А когда вы меня повысите: о чем спрашивать работодателя на собеседовании