Калининград, 18 сен 2019, 10:38

Развитие локального бренда на рынке: как прошел второй «Бизнес-штурм»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Генеральным партнёром встречи стал фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области». Место для проведения мероприятия и помощь в его организации предоставил отель Holiday Inn Kaliningrad.

Фото: Руководитель проекта «Бизнес-штурм» Елена Волова

РБК Калининград провел вторую бизнес-дискуссию в новом формате «Бизнес-Штурм». На этот раз участники обсуждали создание и развитие локальных брендов и франшиз как на внутреннем рынке области, так и за его пределами.

Особенность мероприятия в том, что обсуждение проходит сразу за несколькими столами, за каждым из которых рассматривается определенная проблема. Периодически группы пересаживаются за другие столы и продолжают дискуссию уже на другую тему.

За короткий промежуток времени предприниматели успевают обменяться идеями, которые потом смогут применить для развития своего бизнеса.

Участники встречи разбились на пять столов.

За столом БФУ им. И. Канта шла речь о выходе локального бренда на глобальный рынок. А также о создании и продвижении франшизы.

Фото: Доцент БФУ им. И. Канта, создатель Kraus Lab Ольга Ковбасюк

Своим мнением о том, какие преимущества и недостатки возникают при развитии локального бизнеса, предприниматели делились за столом ООО «Первый хлебзавод».

Фото: Начальник отдела по маркетингу и продажам ООО «Первый хлебзавод» Денис Налетов

Экспорт продукции калининградских компаний в другие регионы России и за границу обсуждали за столом фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области».

Фото: Директор фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области» Кирилл Лило

Темой стола ООО «Поматти» стали сценарии развития бизнеса под локальными брендами.

Фото: Директор ООО «Поматти» Михаил Попов

О том, как взаимодействуют локальный бренд и бренд региона, поговорили за столом питомника декоративных растений «Калинково».

Фото: Операционный директор питомника декоративных растений «Калинково» Дмитрий Шпитальный

В конце «Бизнес-штурма» менторы каждого стола объединили все предложения и рассказали к каким общим выводам пришли участники встречи.

Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Топ-50 самых быстрорастущих компаний России. Рейтинг РБК
Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы