Калининград, 18 окт 2023, 10:32

Пассажиропоток на железной дороге и в аэропорту региона вырос на 15%

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Пассажиропоток на Калининградской железной дороге и в аэропорту Храброво по итогам первых девяти месяцев 2023 года вырос почти на 15% по сравнению с январем-сентябрем прошлого года.

Авиа

Услугами Храброво за девять месяцев воспользовались 3 млн 408 тыс. 425 человек (+15,5%). Из них внутренними рейсами улетали и прилетали 3 млн 325 тыс. 833 человека (+15,3%), сообщает пресс-служба аэропорта.

На международных рейсах воздушная гавань обслужила 82 тыс. 592 пассажира (+24,3%). Грузоперевозки на авианаправлениях за девять месяцев увеличились на 31,7%, объем составил 8 млн 031 тыс. 453 тонны.

В сентябре пассажиропоток аэропорта «Храброво» по сравнению с сентябрем 2022 года увеличился на 13,5% и составил 470 тыс. 197 человек. Внутри страны летали 458 тыс. 733 пассажира (+14%), на международных направлениях – 11 тыс. 464 пассажира (-3,9%). Объем обработанных грузов и почты в сентябре достиг 1 млн 063 тыс. 182 т (+35,5%).

Ожидается, что к концу 2023 года пассажиропоток Храброво составит более 4 млн человек.

Железная дорога

С января по сентябрь с вокзалов и станций Калининградской железной дороги было отправлено 6 млн 347,6 тыс. пассажиров, что на 15,1% больше, чем в этот же период прошлого года. Такие данные приводит Калининградская железная дорога.

Пригородными поездами воспользовались 6 млн 226,4 тыс. пассажиров (+14,9%), а поездами дальнего следования – 121,2 тыс. человек (+31,3%).

В сентябре было отправлено 845,3 тыс. пассажиров (+39,7%). Из них в пригородном сообщении — 829,4 тыс. человек (+39,7%), в дальнем следовании – 15,9 тыс. пассажиров (+35,7%).

Как писал РБК Калининград, губернатор Антон Алиханов поручил подчиненным заняться увеличением мощностей взлетно-посадочной полосы аэропорта Храброво, проработав этот вопрос с федеральными ведомствами.

Pro
Деление бизнеса со смыслом. Как понять, что у вас дробленка
Pro
ЕС запретил регистрировать IP-объекты из РФ. Что это значит для бизнеса
Pro
Коллапс в бьюти-бизнесе: почему в России ежегодно закрывается 70% салонов
Pro
Новый ИИ инженера Суцкевера. Что известно о проекте выходца из OpenAI
Pro
Пассивный доход и НДФЛ 0%. Станут ли личные фонды панацеей для россиян
Pro
Экономим на рекламе: 5 идей продвижения с бюджетом от нуля до ₽200 тыс.
Pro
Поворот направо. Что политические изменения в Европе значат для экономики
Pro
Fisker — банкрот. Кому достанутся производство и бренд