Калининград, 18 ноя 2021, 14:01

Аэропорт «Храброво» получил седьмую «свободу воздуха»

Читать в полной версии
Фото: Александр Подгорчук

Минтранс РФ присвоил седьмую степень «свободы воздуха» аэропорту «Храброво». Теперь авиакомпании смогут выполнять рейсы из Калининграда в любое иностранное государство, сообщает пресс-служба воздушной гавани.

Седьмая «свобода воздуха» дает компаниям право перевозить пассажиров и грузы между двумя иностранными государствами без продолжения полета в свою страну.

«Переговоры с европейскими авиакомпаниями велись у нас уже длительное время. Сейчас, с получением седьмой «свободы», мы выходим на другой уровень, нам есть, что конкретно предлагать авиаперевозчикам. Заинтересованность в полетах в Калининград на сегодняшний день выразили Wizz Air, Ryanair, EasyJet и ряд других авиакомпаний. Уже к началу весенне-летней навигации ожидаем конкретных полетных программ от европейских авиакомпаний», — отметил генеральный директор аэропорта Александр Корытный.

Уточняется, что решение Минтранса будет действовать пять лет без каких-либо ограничений.

С конца 2014 года в аэропорту действовал режим открытого неба пятой «свободы воздуха». Иностранные авиакомпании могли летать из Калининград только в одну из третьих стран с полетом в свою страну.

Сейчас аэропорт прорабатывает возможности сотрудничества с иностранными лоукостерами, которые будут летать по уже разрешенным направлениям. На сегодняшний день из калининградского аэропорта российские авиаперевозчики выполняют международные рейсы в Беларусь, Германию, Египет, Турцию и Казахстан.

Как писал РБК Калининград, в начале этого года российские власти объявили о планах создать в стране новые авиакомпании-лоукостеры, которые могут базироваться в аэропортах Жуковского, Челябинска и Калининграда.

Руководство аэропорта Храброво уже несколько лет ведет переговоры с европейскими лоукостерами, в том числе Ryanair, EasyJet и Wizz Air. Привлечь их в Калининград пытались выгодными тарифами на обслуживание и скидками. Но в авиакомпаниях заявили, что прийти в Калининград они готовы только после того, как наш аэропорт получит седьмую степень свободы.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Как борьба с рабством и идеалы зумеров подкосили рынок люкса
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе