Коронавирус в Калининграде и у соседей, 19 янв 2021, 13:20

В Польше планируют открыть отели и рестораны

Читать в полной версии
Фото: Pixabay

В феврале в Польше могут открыть отели и рестораны. Об этом заявил премьер-министр республики Матеуш Моравецкий, пишут «РИА Новости».

Сейчас в стране действует общенациональный карантин, заведения общепита работают только навынос, жителям запрещено собираться группами более пяти человек. 

По словам Моравецкого, в ближайшие десять дней власти и представители этих секторов постараются разработать санитарные протоколы функционирования в условиях пандемии. Решение об открытии заведений «зависит от числа заражений и летальных исходов, ситуации у наших соседей, темпа вакцинации», — пояснил премьер.

«Я думаю, что мы хотим в феврале вводить в жизнь эти протоколы, но мне трудно сказать, с какого февраля. Если через пять или десять дней наступит резкий рост заражений и смертей, то мы точно должны будем изменить свои планы», — заключил Моравецкий.

18 января начались выплаты польским предпринимателям, пострадавшим от последствий пандемии коронавируса, по программе «Финансовый щит 2.0». Средства получат компании из 45 отраслей, в том числе, гостиничного, ресторанного и туристического сектора.

Ранее многие польские бизнесмены заявили, что намерены возобновить работу с 18 января. Предприниматели жалуются, что локдаун был введен в стране незаконно, а бизнес несет убытки. Так, одно из старейших заведений Европы таверна «Gospoda pod Modrym Fartłu» работало с 1498 года, но закрылось из-за пандемии.

Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад