Калининград, 19 янв, 11:40

Украина назвала «спонсором войны» компанию с заводом в Калининграде

Читать в полной версии
Фото: Фото: Pixabay

Национальное агентство Украины по предотвращению коррупции (НАПК) внесло швейцарскую кондитерскую фабрику Barry Callebaut в число «спонсоров войны». Компания владеет тремя заводами в Калининграде, подмосковном Чехове ив Касимове Рязанской области.

Согласно сообщению НАПК, Barry Callebaut продолжает уплачивать налоги в бюджет РФ и содержать в стране своих фабрики. Кроме того, после начала СВО компания доставляла в Россию шоколад под видом товаров первой необходимости. А в ноябре 2022 года французское представительство компании поставляло какао-пасту и масло на российскую кондитерскую фабрику ООО «Верность Качеству», шоколад которой входит в сухпайки армии РФ.

Напомним, крупнейший мировой производитель промышленного шоколада и какао-продуктов Barry Callebaut открыл свою фабрику в регионе в 2021 году. Филиал стал резидентом ОЭЗ. В феврале 2022 года стало известно, что компания намерена в марте завершить модернизацию обанкротившейся фабрики шоколадных масс в Калининграде.

В ноябре 2023 года бывший гендиректор ООО «Барри каллебаут Калининград» Павел Строгонов стал новым генеральным директором бывшего украинского кондитерского предприятия АО «Конти-Рус» в Курской области, которое в начале ноября передали в собственность РФ по иску Генеральной прокуратуры.

Как писал РБК Калининград, ранее НАПК внесла в список «спонсоров войны» литовский холдинг Viciunai Group, владеющий заводом по производству крабовых палочек и продукции из рыбы в Советске под брендом Vici.

Pro
Как Scale AI зарабатывает миллиарды на обучении ИИ
Pro
Стоит ли вступать в споры с налоговой инспекцией и как это делать
Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Золото и партия: что нужно знать о новом месторождении в Хунане
Pro
Накрутка опыта: как соискатели обманывают будущего работодателя
Pro
«Фантомные акции» и другие способы поощрения директора: как это оформить
Pro
Лицо «нового мира»: что предсказывает на 2025 год обложка The Economist
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам