Калининград, 19 мар 2019, 11:00

Семь компаний стали резидентами калининградского бизнес-инкубатора

Читать в полной версии
Фото: Rudy and Peter Skitterians

В калининградском бизнес-инкубаторе разместились семь IT-компаний. Об этом сообщает пресс-служба правительства Калининградской области.

Из них трое предпринимателей: Motodobro, RuYou и «Вест Интелледженс» (Frisbuy) — занимаются технологиями визуального поиска и компьютерного зрения. Специалисты компании «ЕТС Интернейшнл» разрабатывают программное обеспечение для туроператоров. Лаборатория Samsung совместно с компанией Global Intellect Service работает над проектами создания международной дисконтной системы нового поколения и модели собственной программы лояльности для любого вида бизнеса, занимается автоматизацией бизнес-процессов.

«Сейчас бизнес-инкубатор заселен полностью. За первые полтора месяца его работы количество заявок превысило количество мест. Большинство резидентов уже перевело свои офисы в инкубатор. Совместно с ними мы формируем программу акселерации на текущий год, которая будет включать привлечение экспертов в области IT-разработок, проведение мероприятий, направленных на поиск заказчиков для резидентов инкубатора», — рассказал руководитель Центра развития предпринимательства Калининградской области Кирилл Лило.

Как ранее сообщал РБК Калининград, бизнес-инкубатор для начинающих предпринимателей в регионе открылся в конце января текущего года. Новая площадка для поддержки бизнеса находится в Калининграде, в торговом центре «Мега-Маркет» на улице Уральской. Бизнес-инкубатор рассчитан на 70 рабочих мест, пространство поделено на 10 офисов. Максимальная ставка аренды рабочего места, которую Центр поддержки предпринимательства может снижать для отдельных проектов, установлена в 3,5 тысячи рублей в месяц.
Цифровой скептицизм: как научить сотрудников не верить на слово
В мире волна увольнений гендиректоров. К чему она приведет в России
ЦБ указал на «виновное поведение» Euroclear
Китайское похмелье: снижение цен на байцзю указывает на большие проблемы
Пять маркетинговых стратегий, которые будут актуальны в 2026 году
«Курс ₽85–90 за доллар» в 2026 году: как действия Трампа укрепили рубль
«Перелом практики». Как «дело Долиной» изменило рынок недвижимости
Проблема преемников: зачем компании нанимают сразу двух СЕО